Джулия несёт на милом серебряном подносе две чашки кофе, которые она делала специально для Гарри и Митча, пришедшего к ним в гости, когда до неё доносятся голоса мужчин из соседней комнаты.
- ...Нет, всё-таки пора это прекращать... - доносится тяжёлый вздох Гарри, после чего он продолжает. - Она не издает никаких звуков, когда я её завожу, представляешь? Неудобна тем, что маленькая слишком для меня, говоря о размере, пора её бросить, мне такая точно не нужна.
- Ну, а у тебя есть варианты лучше? - слышится отчётливый смешок Митча, заставляющий девушку слушать диалог дальше.
- Да это не проблема... Таких как она много, да и есть хорошие варианты, которые сами так и просятся их взять. Все равно никогда я её по-настоящему не любил...
- Будто про какие-то игрушки говоришь. - очевидно хмыкает тот.
- Вот и найду себе игрушку, как ты выразился, посолиднее. Чтобы могла мои потребности исполнить в отличие от этой. Да и можно какую-нибудь подороже найти. - в наглую смеётся Стайлс, отчего у Джулии что-то начинает неприятно колоть в сердце.
- ...Ты Джулс то об этом ещё не говорил?...
- Я в раздумьях между двумя хорошенькими моделями, как найду подходящую – скажу. А пока не буду ей голову морочить. Может ещё вообще решусь остаться с этой крошкой. - как-то сухо произносит кудрявый, отчего русоволосая чувствует себя подавленно. Они что, обсуждали сейчас её? Она не удовлетворяет Гарри? Он больше её не любит и хочет бросить? От этих мыслей становится так тошно, что поднос чуть ли не выскальзывает из рук. Но... Но почему Гарри обсуждает это с Митчем? Почему не поговорит об этом с Джулией? Разве не должны они вместе это обговорить?
Хуже этого лишь то, что как только кареглазая заходит к ним, они сразу замолкают и переводят тему! Неужели она так ему противна?
Взяв себя в руки, младшая лишь ставит на журнальный столик их кофе и уходит в спальню, стараясь как можно меньше пересекаться с мужчиной за весь день. Почему меньше? Да потому что боится, что этот разговор об их разрыве произойдет именно в этот вечер. И ведь тогда у Джули и шанса исправиться не найдется... Ох, только бы он дал ей времени... Она обязательно исправится, сделает ради него все... И тогда у них снова все будет хорошо...
***
На следующий день, когда Гарри уезжает на работу, Джулия первым делом идёт в магазин за всем необходимым, готовит любимые блюда для мужчины и, найдя нужную вещь, примиряет свой образ, крутясь перед зеркалом, да попутно отгоняя неприличные мысли.
Как только все готово, внизу слышится хлопок двери, оповещающий о приходе старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
FanfictionСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...