After session care.

7K 86 18
                                    

Раздается щелчок, после которого Джулия тихо всхлипывает, ощущая приятно разливающуюся по правой груди боль от зажима на её соске.
Гарри лишь успокаивающе гладит её по груди, пальчиком немного играясь с зажатым соском, заставляя девушку ещё немного хныкать от непривычного ощущения.

- Ещё один, детка. - бормочет под нос мужчина, обхватывает вторую грудь ладонью и наклоняется к ней ближе, обхватывая сосок губами, чтобы немного ласково его пососать, сделав достаточно твердым. Затем он его оттягивает, немного перекатывая между двумя пальцами, и закрепляет второй зажим, проводя после пальцами по цепочке, соединяющей металлические прищепки вместе. Джулия хнычет, инстинктивно вздрагивая, и розовые наручники на её запястьях звенят над её головой, напоминая ей о беспомощном положении.

- Мы ещё не закончили. - предупреждает Стайлс, оставляя в покое её соски. - Ложись на подушки. - его голос строго звучит, после чего младшая беспрекословно и быстро (насколько это возможно в её положении) ложится на спину, укладывая руки где-то над головой. Кудрявый гладит её по животу, заставляя мурашкам пробежать по телу, затем оттягивает цепочку вверх, весело наблюдая за тем, как её грудь следует за его движениями, слегка покачиваясь. Он наклоняется над её лицом, второй рукой обхватывает её щеки и заглядывает в кукольные глаза напротив.

- Какое стоп-слово используем мы сегодня, если кому-то из нас становится некомфортно? - заинтересованно спрашивает он, давая возможность ей выбрать.

- Гуччи... - робко предлагает она, недолго думая, и на его лице расплывается дьявольская улыбка, а глаза, кажется, темнеют на тона два, после чего старший согласно кивает, погладив её по щеке, и наконец отстраняется.

- Хороший выбор, зверушка. - довольно напевает зеленоглазый. Он спускается ниже к её ногам, разводит их в стороны и чуть ближе к себе притягивает её за бедра, открывая для лучшего вида обе её дырочки, после чего незаинтересованно проводит по ним пальцами.

- Папочка... - еле слышно всхлипывает девушка, желая ощутить больше его прикосновений, за что Стайлс резко шлёпает её по внутренней стороне бедра, устремляя на нее хмурый взгляд изумрудных глаз.

- Сейчас я для тебя только сэр и никто другой. - холодно произносит он, заставляя её живот сводить узлом от строгого тона. - И перестань уже скулить, пока я не отшлепал тебя за это. Ты не говоришь без моего разрешения. Поняла меня? - она судорожно кивает несколько раз головой, за что получает ещё один болезненный шлепок, заставляющий взвыть, после которого мужчина оказывается возле её лица, грубо хватая её за челюсть.

You are my daddy! | h. s.Место, где живут истории. Откройте их для себя