Джулия лежит на кровати под шум дождя за окном. Сжимает в руках плюшевого зайца, которого Гарри подарил ей ещё в самом начале их отношений, и от скуки листает фотографии в телефоне. Мужчины нет дома уже несколько часов, ведь у него накопилось много работы, и девушка уже успела сильно соскучиться по нему за такой промежуток времени. Она смотрит фотографии с их недельного отпуска в Италии, откуда они совсем недавно вернулись в Лондон и мечтательно вздыхает. Ещё пару дней назад они нежились на пляже, ходили по экскурсиям и проводили самые горячие ночи в пятизвёздочном номере отеля. Вспоминая эти ночи, она прикрывает глаза и отчаянно скулит, крепче сжимая в объятиях любимую игрушку. Памятные события проносятся в голове, посылая мурашками по всему телу сильное возбуждение, отчего русоволосая сводит вместе ножки и ёрзает на кровати, всхлипывая от безысходности. Ворочается и, пытаясь отогнать мысли, листает дальше фотографии, натыкаясь на ещё более горячие картинки. На фотографии изображён смеющийся Гарри, что стоит в одних шортах, принимая душ под открытым небом. Джулия сама его тогда фотографировала, наслаждаясь его телом, пока тот смеялся и позировал специально для неё.
Сейчас смотреть на эти фото очень сложно. Она успела соскучиться по Стайлсу так быстро, что нехватка кудрявого вызывает в ней бурю эмоций, возбуждение из которых оказывается самым сильным. Кареглазая протяжно стонет, откидывает гаджет на подушки и сильнее оплетает своими конечностями плюшевого зайца, потираясь об игрушку промежностью. Легче не становится, заяц пахнет запахом Гарри, отчего она закрывает глаза, представляя себя в объятиях любимого мужчины, и сильнее ёрзает на игрушке, выстанывая имя зеленоглазого. Джулия успевает ещё пару раз простонать имя мужчины, после чего откуда-то из проема двери слышится тихий кашель, заставляющий её прекратить движения и распахнуть глаза.
На пороге спальни стоит Гарри, её любимый Гарри в своем привычном тёмно-синем костюме, сложив руки на груди и бесстыдно ухмыляясь. Затем, увидев, что девушка смотрит на него с предыханием, он медленно подходит ближе, садится на край кровати и наконец улыбается.- Привет, малышка. - приветливо шепчет кудрявый, перетягивая её к себе на колени, на что она радостно забирается в его объятия, не выпуская игрушку из рук, и утыкается носом ему в шею, наконец-то почувствовав себя в безопасности. Джулия почти всхлипывает, стоит ему погладить её по спине, как Стайлс наконец-то целует её в губы, утешая необходимой лаской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
FanfictionСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...