С утра Гарри просыпается, и первое, что он видит перед собой – Джулию, которая сидит верхом на нём, заглядывая ему в лицо и буквально светясь от счастья.
- Утро доброе, принцесса. - хрипит полусонным голосом зеленоглазый, поглядывая на часы.
- Доброе. - кивает та, вызывая ещё больше подозрений.
- Могу я поинтересоваться, что стало причиной твоего раннего пробуждения? - невзначай спрашивает кудрявый, и ответ на его вопрос приходит моментально в виде тихого мяуканья за спиной младшей. - Детка? - он выгибает брови и ждёт ответа, пытаясь заглянуть за её спину.
- Гарри, милый, любимый, дорогой, давай заведем котика? - она словно ребенок, хлопает глазками, кусает губы и умоляюще заглядывает в его изумруды.
- Джулс... - испускает смешок и начинает только Стайлс, качая головой, как его перебивают.
- Ты только взгляни на него! - взмаливается русоволосая, пихая в него маленький рыжий комочек шерсти и мяуканья. - Он же такой милый! Ну пожалуйста, Гарри!
- Могу я для начала знать, откуда ты его притащила, сладость? - с прищуром спрашивает кудрявый, уходя от вопроса.
- Он забежал к нам на участок, я обошла всех соседей, но никто не признал в нём родного. - увлеченно рассказывает девушка, вызывая улыбку старшего. - Поэтому я точно поняла, что теперь он наш!
- Ты же знаешь, что это ответственность, а нас частенько нет дома... - начинает было отказываться Гарри, как ему вновь не дают сказать.
- Говоришь, как мои родители в детстве. - недовольно бурчит Джули, сильнее прижимая к себе котёнка.
- Ну малыш, просто пойми... - подбирает слова старший, колеблясь между "за" и "против".
- Ну конечно, у тебя же в детстве кошки были! Да что тут говорить, у твоей мамы до сих пор их четыре! - эмоционально обиженно бубнит кареглазая и уже собирается слезть с него, как он останавливает её, придерживая за талию.
- Ну у меня уже есть один котёнок. - серьезно заявляет Стайлс, умело скрыв улыбку.
- И где же он? Ты что все это время прятал его от меня? - недоверчиво спрашивает Джулия, выискивая подвох.
И её детская озадаченность только заставляет Гарри рассмеяться.- Вообще я имел в виду тебя, сладкая. - неловко отшучивается старший, а после, взглянув на котенка, тяжело вздыхает. - Ты ведь не оставишь мне выбора, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
FanfictionСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...