Гарри, Митч и Джефф вот уже с неделю буквально не вылезают из студии, во всю плодотворно работая над новым альбомом с утра до ночи.
И Джулия с Сарой в один из таких дней решают устроить самый настоящий девичник на квартире у Джонс, пользуясь случаем отсутствия мужчин. Время седьмой час вечера, они уже перелистали все журнальчики Гуччи, перетирая косточки моделям, и сейчас сидят, попивая вино, кажется, подаренное самим Гарри на годовщину Сары и Митча, да играют в карты на желание.- Король! - смело выкрикивает Джулия, показывая свою последнюю карту, на что темноволосая девушка только лишь усмехается, отпивая вино из своего бокала, и показывает карту туза, заливаясь радостным смехом.
- Извини, бубновый туз рушит все твои планы. - довольно отвечает она, отчего слышатся недовольные возгласы русоволосой.
- Да у тебя просто не могло быть этого туза! Ты сжульничала!
- Увы, на войне все средства хороши, а это, между прочим, чистейшая победа! - дразнится Сара, заставляя девушку перед собой закатить глаза. - Теперь давай лучше обговорим твое желание, которое ты мне теперь должна. Ты же не забыла, что мы играли не просто так?
- Не забыла, давай уже свое желание. - кивает Джулия и тоже делает глоток алкоголя, морщась от горького послевкусия.
- Отлично, потому что я хочу, чтобы ты прямо сейчас пришла к Гарри в студию в плаще, под которым из одежды на тебе будет только нижнее белье! - хитро ухмыляется Джонс подвыпившим голосом, ожидая реакции подруги.
- Что?!? Я не буду этого делать! - сразу же отнекивается русоволосая, мотая головой в стороны. - Давай другое желание!
- Ну давай! Только представь себе лицо Гарри, это же будет весело! - смеётся темноволосая, уговаривая подругу.
- Там же, как минимум, будет не только Гарри, но и Митч с Джеффом, что я им скажу? - кусая губы, неловко бубнит кареглазая.
- Джеффа сегодня нет, Митч сказал, что у мамы Гленн сегодня день рождение, и они уехали на празднование. Не может же он пропустить такой праздник любимой тещи. - хитро улыбается Сара, проводя рукой по волосам. - А насчёт Митча можешь не переживать, его я возьму на себя. Позову сюда, чтобы вам точно никто не мешал.
- Ну я не знаю... Что я там буду делать, да и плаща у меня нет, я же в курточке короткой пришла... - мешкается Джулия, но, кажется, у девушки есть решение и этой проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
ФанфикСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...