Я больше не хочу скучать.

4K 72 4
                                    

- Да, мам, у меня посадка на самолёт, я сейчас не могу говорить, но я перезвоню тебе завтра, ладно? - спешно отвечает на звонок Джулия, вместе с этим поднимаясь на самолёт, чтобы, протиснувшись через всех, наконец-то занять одно из мест бизнес класса и приготовиться к «увлекательному» десятичасовому полету.
***
Прилетев в Лос Анджелес, ближе к вечеру, Джулия открывает дом своим дубликатом ключа и заходит внутрь, мысленно ликуя, что её план удался, и мужчина будет здесь только завтра днём, а значит у нее есть много времени на подготовку.
Утром следующего дня она использует свой ноутбук, чтобы, удобно устроившись в спальне, позвонить маме по видеозвонку, как и обещала сделать это ещё вчера.

- Привет, мам.

- Привет, милая, я уже начала волноваться, когда ты так внезапно сказала, что куда-то летишь. - первое, что сразу же произносит мать, появившись на экране ноутбука. - У Гарри закончился тур, и вы решили опять куда-то слетать?

- Нет, мам, Гарри все ещё в туре, а я сейчас в Лос Анджелесе. Мы не виделись почти месяц, и я не выдержала, решив устроить ему сюрприз. - неловко рассказывает о своих планах девушка, зачесывая прядь волос за ушко. - Он должен прилететь уже вечером, надеюсь, мой план сработает. - она отчего то нервно вздыхает и кусает губы.

- Оу-у-у, теперь я все поняла, хорошо проведите время вместе! - посмеиваясь, заключает женщина и посылает хитрую улыбку дочери, немного успокоив ту.
После они ещё с несколько минут болтают о повседневных вещах, пересказывая друг другу свои планы и дела.
***
Спустя пару часов, дверь наконец открывается ключом, и Гарри появляется на пороге дома с большой сумкой вещей, которую ставит на пол, снимая с себя верхнюю одежду. Вот тогда то Джулия и выходит к нему в прихожую в его домашней футболке с небрежно лохматой причёской, тихо ступая по полу босыми ногами.

- Привет. - тихо бормочет она, потому что вся смелость куда-то испаряется, стоит ей увидеть родного мужчину вне экрана её гаджета.
Он резко поднимает на нее взгляд удивлённых глаз, недоверчиво хмуря брови, и почти сразу же подходит ближе, заключая в крепкие объятия.

- Как ты... Ты приехала? - выдыхает он, отрываясь от объятий, чтобы заглянуть в её карие глаза. Ему все ещё не верится, что его девочка, по которой он так сильно скучал, приехала к нему и стоит сейчас здесь, несмотря на её работу и его шоу, чтобы побыть с ним хотя бы пару дней, поэтому он с несколько секунд внимательно изучает её лицо.

You are my daddy! | h. s.Место, где живут истории. Откройте их для себя