- Черт!... - с губ Джули срывается ещё один глухой стон, когда яйца с шлепком ударяются об её влагалище, отчего член внутри неё проталкивается ещё глубже, буквально заставляя её сильнее зарыться носом в кожаный и до жути неудобный диван.
- Она отлично справляется с глубокими толчками. - доносится восторженный женский голос со стороны, заставляющий её щеки ещё сильнее вспыхнуть от жуткого смущения. Джулия издает писк, едва похожий на стон, и крепкая рука Гарри со шлепком опускается на её ягодицу, после чего сам он начинает ещё быстрее двигать бедрами, очевидно, тоже услышавший комментарий в их сторону.
- Именно так... - хрипит он, и русоволосая чувствует усмешку в его голосе, отчего у неё перехватывает дыхание. - Всегда так хорошо принимает меня... Такая идеальная киска, созданная для моего члена!... - его слова заставляют её задрожать, и она чувствует, как кружится её голова от этих бешеных толчков, ещё больше сводящих с ума.
***
Ещё неделю назад это было лишь предложением Стайлса, нелепо брошенным после действительно хорошего секса, когда они лежали в постели, пытаясь отдышаться, лениво целовались и наслаждались друг другом, наконец-то оставшиеся наедине.- Должна признать, я действительно скучала по тому моменту, когда мы полноценно останемся одни. - хрипло бормочет младшая, и мужчина, на груди которого она устроилась, посмеивается, кивая на её слова.
За длительный тур по северной Америке им не так часто удавалось остаться наедине. Концерты, репетиции, переезды, и Джефф, сопутствующий их везде. Джулия глубоко вздыхает, вспоминая это выматывающее даже для неё время и закрывает глаза, наслаждаясь моментом.- Думаю, Джефф с тобой полностью согласится. - расплываясь в широкой улыбке, бормочет Гарри и звонко посмеивается, когда девушка, очевидно, вспомнив, как часто менеджеру приходилось их заставать в неподходящий момент, жутко смущается и легонько ударяет его в грудь.
- Не напомина-ай об этом. - хмуро бурчит она в район его шеи.
Мужчина испускает ещё один смешок и в качестве извинений ласково гладит её по спине своей большой ладонью, задумчиво смотря в потолок.- А ты когда-нибудь задумывалась, насколько возбуждающим может быть, зная, что за тобой наблюдают? - внезапно также задумчиво произносит он, и его серьезный тон заставляет русоволосую приподняться, чтобы посмотреть в его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
FanfictionСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...