- Папочка... - тихо стучит в дверь девушка, на что ей разрешают войти.
- Что-то случилось, малыш? - отвлекается от бумаг Гарри, поглядывая на Джулию.
- А ты меня любишь? - внезапно спрашивает русоволосая, заставляя мужчину напрячься ещё сильнее.
- Ты что-то натворила, солнце? - вздыхает Стайлс, откатываясь на своем стуле от стола. И когда кареглазая отрицательно качает головой, он улыбается. - Конечно, я люблю тебя, сладкая.
- Тогда можно мне кое-что сделать, папочка? - закусив губы, тихо интересуется младшая.
- Что?
- Можно я покрашу волосы в красный? - на одном выдохе спрашивает Джулс, буквально замерев, пока Гарри не вынесет нужного ответа.
- Господи, конечно, можно. Я немного занят сейчас, поэтому можешь взять мою карточку и сходить в салон прямо сейчас. - предлагает зеленоглазый, кивая. Затем он сам тянется к своей сумке и выуживает оттуда одну из карточек.
- Спасибо! Люблю тебя! - крепко обнимает мужчину русоволосая, улыбаясь и буквально светясь от счастья.
***
Через пару часов входная дверь тихо хлопает, оповещая дом о прибытии Джулии. Но Стайлс, видимо, этого не слышит, погруженный в работу с головой. И даже не видит того, как мимо его кабинета быстренько и бесшумно проносится красная голова.
А ещё через пару минут в дверях уже стоит кареглазая, ожидая его внимания.- Папочка, я вернулась. - она медленно его подзывает, начав свою нехитрую игру.
- Да, хорошо. - бормочет старший, продолжая глазеть в монитор.
- Посмотри на меня, папочка... - слегка обиженно просит девушка.
И зеленоглазый наконец-то смотрит на неё. И у него буквально чуть не опадает челюсть от увиденного. Перед ним стоит Джулия с красными волосами, и из одежды на ней лишь красный кружевной комплект нижнего белья.- Малышка... - шумно выдыхает кудрявый, снимая с себя компьютерные очки и отъезжая от стола.
- Тебе нравится, папочка? - хихикает младшая с того, как может легко завести этого мужчину. Она немного крутится на месте и поправляет свои огненно красные волосы.
- Определенно нравится, детка. - жадно осматривая каждый участок девушки, произносит Стайлс. Черт, да он сейчас буквально бык, который увидел красное. Скажите ему, что у него идёт пар из носа от нетерпения, и он точно вам поверит в это. - Папочка так восхищен тобой, милая. Тебе так идёт этот цвет. Иди же к папочке. - его голос точно охрип от перевозбуждения, что Джулс даже теряется от этого властного тона, отчего то смущаясь. Но лишь на мгновение! Всё-таки смущённость не входила в её игру сексуальной девочки. Поэтому она движется к нему медленной походкой, которую репетировала ещё пару минут назад в спальне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
FanficСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...