Машину в ремонт, тебя наказать!

7.2K 88 0
                                    

- Да, милая. - отвечает на звонок Гарри, выходя из кабинета, где только что обсуждал инвестиции с коллегами.

- Привет, Гарри. - слышится тихий голосок возлюбленной, заставляющий его улыбнуться.

- Ты что-то хотела, малышка?

- Да... - мешкается Джулия от такого внезапного вопроса, наверное, отвлекла мужчину. Вот и провалился весь её план! - У меня возникла одна проблемка... - она отчего то сексуально кусает губы, будто Стайлс это видит.

- Что случилось? - более серьезным тоном спрашивает кудрявый.

- Папочка же не будет сильно злиться?

- Нет, малыш. Только скажи в чем дело. - усмехается своим мыслям зеленоглазый, выжидая ответа.

- Я поехала в магазин... И моя машинка сломалась... Я стою у обочины... В общем, ты не мог бы меня забрать?

- Милая, мне придется отменить совещание... - качает головой Гарри, веселясь с такой ситуации. - Только скажи, как это вышло, дорогая? Мы же купили тебе её чуть ли не на прошлой неделе!

- Только не заводись, папочка... Я не знаю, как это вышло... Так ты приедешь за мной?

- Папочка не зол, но малышка же знает, что все равно получит свое наказание? - ухмыляется в трубку мужчина, не обращая внимания даже на подслушивающую секретаршу, которая, услышав подробности, покрывается румянцем.

- Но папочка! - жмурится, вспыхивая, русоволосая, и не успевает связать и пары слов в свою защиту, как старший отключается.
А отключается Стайлс уже с недобрым огоньком в глазах, спеша перенести пусть и важную встречу на следующую неделю. Ведь сейчас в приоритете спешить на помощь наивной крошке, да как следует заняться её воспитанием!...
***
- Гарри! - взвизгивая, радуется кареглазая, увидев знакомый силуэт среди машин. Вот только рано она улыбается, ведь в следующую секунду, стоит Стайлсу оказаться рядом, по её правому бедру проходится смачный шлепок, заставляющий взвизгнуть вновь.

- Поговорим дома, садись в машину. - только и произносит кудрявый на хмурый взгляд девушки, а когда та, пробормотав тихое "да, папочка", выполняет его приказ, он чуть громче обращается к телохранителю, что тоже подъехал на своей машине вслед за зеленоглазым. - Том, машину на прицеп, отвези в ремонт, пусть посмотрят что там, если нужно, вызови сюда Люка. Чек на ремонт я вышлю позже.

You are my daddy! | h. s.Место, где живут истории. Откройте их для себя