Fuckodrome (Траходром)

3K 63 4
                                    

Что же, заранее простите за это :)
____________________

- Твой рейс только через пять часов, ты точно не хочешь уделить мне ещё пару минут? - кусая нижнюю губу и стараясь выглядеть соблазнительно, шепчет Джулия, затем сильнее кутается в простынях, на что мужчина, перепроверяющий чемоданы, лишь наклоняется к ней за поцелуем.

- Боюсь, что тогда мне точно будет тяжело не остаться. - виновато улыбается он. - Ты не представляешь, как тяжело мне даётся эта месячная разлука, принцесса.

- Это всего лишь очередная часть тура, мы обязательно справимся. - подбадривает его она. - Однако я буду ужасно скучать по тебе, по твоим поцелуям и тёплым объятиям в холодные ночи. А ещё я точно буду скучать по твоему члену. - бесстыдно внезапно заявляет, решаясь в последний раз затащить кудрявого в постель, но тот лишь загадочно улыбается на эти слова.

- На самом деле у меня есть небольшое решение этой маленькой проблемки. - не менее загадочно бормочет Стайлс, затем тянется к выдвижному ящичку под кроватью и достаёт оттуда коробку приличных размеров. Девушка даже успевает задуматься, как она раньше не заметила её там.

- Что это? - искренне удивляясь, спрашивает она, на что мужчина лишь молча поворачивает коробку так, чтобы картинка содержимого оказалась у неё перед лицом. - Что?... - успевает только пробормотать Джулия, мешкаясь от увиденного. Перед ней рисунок компактной, собирающейся и разбирающейся секс-машины с комплектом насадок из игрушек разного размера. А в дополнение ко всему, ядовито розовым курсивом, с переплётом из сердец сверху виднеется надпись «Fuckodrome».

- И ты всерьёз думаешь, я буду этим пользоваться?! - спешить оказать своё возмущение русоволосая. - Гарри, эта штука не заменит тебя, черт возьми!

- Она и не должна. Но зато поможет приятно скоротать время, пока я вдали. - нагло усмехаясь, пожимает плечами Гарри. - Одна из этих насадок сделана с точностью под мой член, сможешь угадать какая?

- Гарри!

- Ну что? Я ради тебя засунул свой член в силикон, а тебе настолько не понравился мой подарок? - уже во всю веселясь, издевается зеленоглазый. - Тем более, я не против испытать её вместе, когда я вернусь.

- Я не буду ей пользоваться. Предпочту ей парочку старых вибраторов или пальчики на крайняк. - ëжась, недовольно отстаивает своё слово младшая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You are my daddy! | h. s.Место, где живут истории. Откройте их для себя