Возьми меня с собой!

6.3K 75 3
                                    

- Я иду в магазин, у нас закончился хлеб, скоро вернусь. - предупреждает Гарри, доставая ключи от машины из кармана куртки.

- А можно мне с тобой? - вдруг спрашивает Джулия, на что мужчина испускает тихий смешок.

- Если ты будешь со мной, то мы опять вернёмся с полными пакетами шоколадок и без хлеба. - усмехается Стайлс, на что девушка морщит лоб. - Я не против быть твоим папочкой, детка, но иногда ты и правда ведёшь себя, как настоящий ребёнок в магазине.

- Это не так! Ну пожалуйста! Я не буду ничего просить... - хлопает глазками младшая, чем сразу же побеждает мужчину.

- Только давай быстрее, я жду тебя в машине. - он закатывает глаза и, видя восторг в глазах русоволосой, незаметно улыбается.

- Спасибо! Спасибо! - она чмокает его куда-то в щеку и спешит скорее одеваться.
Кудрявый лишь томно вздыхает, понимая, что ему снова придется искать кареглазую, где-нибудь у стенда со сладостями по всему магазину.
***
- Милая, можешь пожалуйста сходить за молоком в соседний отдел, пока я выбираю сыр? - отстраненно спрашивает Гарри, читая название на продуктах.
В ответ ему Джулия лишь кивает, спеша за молочкой.
После тщательного изучения трёх видов сыра, Стайлс наконец кладет один из них себе в корзину и уже спешит в соседний отдел на поиски младшей. Но не найдя там нужный силуэт девушки, он начинает оглядываться по сторонам. И конечно же, находит он русоволосую возле стенда с мармеладками, зефирками и шоколадками.

- Джулс, котенок, у нас вроде бы был уговор. - с улыбкой на лице произносит зеленоглазый.

- Ну, Гарри-и-и... - протяжно стонет кареглазая, дуя губки.

- Ну, Джули-и-и... - дразнится в ответ мужчина, решившись поиграть с девушкой, но та, видимо, побеждает его в этой схватке, потому что следующее, что она произносит – буквально выбивает его из колеи.

- Но, папочка, разве ты не хочешь сделать приятно малышке? Подумай о том, как она будет радоваться вкусняшкам, а потом отблагодарит тебя дома... - хлопая глазками, на полном серьёзе проговаривает Джулия. И она так невинно прикусывает свою губу, что мужчина просто готов сорваться.

- Блять... - шипит Стайлс, буквально чувствуя, как стало тесно в его штанах. А потом он сам подходит ближе к русоволосой, берет какие-то конфеты из её рук и кладет их в корзину. Ну а как только все, что она хотела, оказывается у них, он быстрым шагом тянет её к кассе. - А теперь давай поторопимся, милая, папочка уже в предвкушении от обещанных благодарностей.

You are my daddy! | h. s.Место, где живут истории. Откройте их для себя