1

12.3K 138 7
                                    

-Айгюль,родная,не подведи нас. Ты знаешь,как мы живем. Думай только о учебе,это твое будущее.
-Да,отец)
-Мы доверяем тебе,поэтому и отправляем тебя учиться,доченька.
-Мама,все будет хорошо)Не волнуйтесь-обняв мать. Женщина расплакалась.
-Ну все хватит ныть,женщина. Ей уже пора ехать-проговорил мужчина.
-Я буду приезжать и не подведу вас))-поднявшись в автобус. Транспорт задвигался,родители девушки ждали до конца.
Думаю пора познакомиться с главной героиней. Магомедова Айгюль Камиловна,17 лет,окончила школу на красный медаль. Дочка Камиля и Жами. Живут они ниже средних сословий,отец и мать потратили все деньги на учебы доченька. Камиль всегда хотел,чтобы его дочка училась в престижном месте,видя стремление Айгюль. Но силёнок не хватило,не смотря на то,что у девушки есть золотой медаль ее никто из престижных местах не хотели принимать на бесплатную обучению,пришлось поставить в колледж на медсестру.
Айгюль семнадцатилетняя девочка,росшая с пониманием к родителям и делала все,только бы родители гордились ей. С нежной душой,как и внешность. Внешность было очень красивой. Зелёные глаза с коричневым оттенком, густые,длинные ресницы. Маленький нос,средние губы. Ямочки на щеках,длинные естественно-прямые волосы русого цвета. И худощавая тело,из-за частой нехватки пищи.
Айгюль с дрожащими руками поставила сумку на колени и закрыла глаза. Она полна надеждами,что обучиться,поступит на работу и выберется из этой бедной жизни вместе с родителями. Но она так же боится от столь неизвестности.Город это ей не село,где она проживала. Тебя там никто не тронет потому,что все знают. А в городе столько людей и наверное среди них есть и подлецы.



Вот и моя новая книга 🪐
Приятного чтения,думая вам понравится 🖤✨

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя