22

4.7K 102 2
                                    

Дни сменяли друг друга. Айгюль несколько дней  чувствовала себя очень плохо,а Зейна не было дома. Она все таки решилась пойти в больницу,осмотреться. Поехала с водителям,когда они доехали в Айгюль пошла спрашивать у медсестёр. Одна из них помогла девушке.
-Что вас беспокоит?
Айгюль:-Меня всегда мутит и быстро устаю...
-Хорошо,пройдите в кабинет шесть.
Айгюль:-Спасибо).
Она нашла кабинет с номер шесть. Доктор долга рассматривал ее и сказал,что это не из-за нервов.
-Лучше идите к гинекологу,это в кабинете десять,во втором этаже.
Айгюль:-Спасибо,до свидания.
Пока она поднималась во второй этаж сильно утомилась и села на ступеньку.
Айгюль:-Да что же это такое?...
-Вам плохо?-спросила одна женщина.-Вы к кому?
Айгюль:-Мне к гинекологу.
-Я врач гинеколог,пошлите со мной)-помогла встать.-Что случилось?
Айгюль:-Меня мутит и как вы заметили становиться плохо.
-Пройдемте)-пропустив перед в кабинет. Женщина начала осмотр и ярко улыбнулась после 20 минут.
-Ваш диагноз...вы беременны,девочка моя))!
Айгюль:-Что?!!-удивившись.
-Вы что не рады?(
Айгюль:-Нет,мы с мужем давно хотели)!
-Вот)А вас мутит потому,что это уже второй месяц.
Айгюль:-Как два месяца?
-Были менструации?
Айгюль:-Эм...да нет,я и не заметила. А как же живот?
-Бывает так,что у некоторых живот большой,у некоторых маленький. Возможно,он будет появляться чуть-позже.
Айгюль:-А можно узнать пол?)
-Приходите в другой день)На сегодня думаю все)Да и мужу будет интересно.
Айгюль:-Хорошо,спасибо).
Девушка радостна вышла из больницы.
-Сэр искал вас.-проговорил шофёр.
Айгюль:-Что вы сказали?
-Что мы в больнице,он ждёт дома. Что сказали?
Айгюль:-Это должен узнать сперва мой муж).
Больше шофёр не заговорил,они за пол часа доехали домой. Зейн стоял уже во дворе и ждал. Айгюль решила поиздеваться над мужем. Генерал открыл для жены дверь машины.
Зейн:-Привет,цветочек).
Айгюль:-Мгм...-грустно замычав.
Зейн:-Что случилось? Что сказали в больнице?
Айгюль:-Зейн...нам надо поговорить наедине...-тихо прошептав,она оставив мужа пошагала вперёд.
Зейн:-Что-то знаешь?-спросил у шофёра.
-Нет,сэр.-пожав плечами.
Зейн:-Хорошо,иди.
Он пошёл за женой,шёл,пока они не остановились в спальне. Девушка молча сняла пальто и повесила на место.
Зейн:-Родная,что случилось?-тронув в плечо.-Ты меня пугаешь.-он и правда стал волноваться. Айгюль взглянула на мужа печальными глазами и взяла руку в свои.
Айгюль:-Садись,пожалуйста(...-усадив на кровать,сама села на колени мужа.
Айгюль:-Зейн....
Зейн:-Да,цветочек.
Айгюль:-Ты меня любишь?
Зейн:-Что за вопрос? Конечно люблю).
Айгюль:-Когда умру не будешь на других жениться?(
Зейн:-Ты что говоришь?! Какой умру?!
Айгюль:-В больнице...мне поставили диагноз...-замолчала,делая вид,что ей тяжело,уткнулась в шею мужа дрожа от "слез",хотя пыталась сдерживать смех.
Зейн:-Посмотри на меня,не надо плакать!-схватив за лицо жены,он начал сильно нервничать. Сердце стало от страха биться,что диагноз не радующий по поведению Айгюль.
Зейн:-Я никогда тебя не брошу! Мы будем бороться до конца и ты вылечишься!! Не надо падать духом,у тебя есть я,родители,Ясмина.....Ох....что за диагноз,цветок?(((-Айгюль первые видела страх в глазах мужа,ей стало жалко,да и шутка оказалась  жестокой.
Айгюль:-Зейн....я беременна)-не сдержавшись,она засмеялась,обняв мужа. Зейн замер,так и сидел 5 минут,сваривая случившееся.
Айгюль:-Милый)....
Зейн:-Что ты сказала?
Айгюль:-Что я беременна)!
Зейн:-Ты что за сцену устроила?!-зло отчитав,он убрав жену с колен встал.
Айгюль:-Ну я просто пошутила(
Зейн:-Может и о беременности пошутила?
Айгюль:-Нет.-обидевшись она повернулась спиной.-Ты такой старый,что не понимаешь шутки и начинаешь ругаться!
Зейн:-Это я старый?!-схватив,он закрутил девушку,а потом кинул на кровать и начал щекотать. Айгюль стала смеяться,а в глазах появились слёзы.
Айгюль:-Все! Все перестань!-крикнув и толкаясь ногами. Зейн схватив ножки жены,сел на них и продолжил.
Айгюль:-Я щас описаюсь!-истерично закричав. Смех превратился в слезы,Зейн остановился и наклонившись стал целовать жену.
Зейн:-Больше не пугай так)-стёр слёзы и оставил чмок на подбородке.
Айгюль:-Ты столько твердил,что хочешь ребёнка,а сам даже не обрадовался(...
Зейн:-Так...что? Ты правда беременна?-округлив глаза.
Айгюль:-Да!
Зейн:-Я...ты же мое золотце!))-подняв,он крепко обнял.-Сколько времени?))!!-визжа от счастья.
Айгюль:-Два месяца)
Зейн:-А живот?
Айгюль:-Появиться,но чуть позже)!
Зейн:-Спасибо,Всевышний)! А пол?
Айгюль:-Потом пойдём,чтобы узнать)


Завтра выходной 🤤😍😂😂

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя