4

6K 123 9
                                    

Медленно проходят два дня. Айгюль никто не трогает,понимая ее утрату. Не легко потерять и свободу,и семью. Иногда Ясмина или Мадина заносили еду,но Айгюль не притрагивалась. Сидела сжавшись в угле,к ее счастье генерал не заходил. Но зашёл молодой паренёк лет 18. Он был русским,четко это передавали его голубые глаза,блондинистые волосы,курносый нос. Парень смотрел внимательно,а потом заговорил.
-Меня за тобой,Зейн Гасанович,прислал.
Айгюль:-Я не хочу.
-Так велел,сэр,пошлите пожалуйста.
Айгюль:-Скажите этому сэру,чтоб ударился головой об стенку.
-Лучше его не злить,пойдёмте. Я не хочу использовать силу против вас.
Айгюль:-Что он от меня хочет?
-Вы все сами узнаете.
Девушке пришлось встать и пройти с парнем. Они остановились у входной двери,там их ждал Нурадилов Зейн Гасанович. Одетый в солидный костюм,блестящая обувь от чистоты. На запястье дорогие часы.
Зейн:-Свободен!
Паренёк послушно оставив девушку с генералом ушёл. Айгюль стояла смотря на свои потрепанные балетки.
Зейн:-Мы уезжаем,выходи.
Айгюль:-Я не хочу...
Зейн:-В этом доме,ты будешь делать то,что я говорю!
Айгюль:-Вы мне никто,чтобы я вас слушалась.-испугано выдвинув факт. Мужчина засмеялся,а потом резко остановился.
Зейн:-Со вчерашнего дня,я считаюсь твоим мужем,а ты моей женой. Так что я имею все права над тобой.
Айгюль:-Я не давала согласия!
Зейн:-Никто и не просил!-схватив девушку за локоть,он потащил в машину. Девушку кинули на задние сидения,как игрушку. Мужчина сел вперёд и завёл машину. Несколько минут Зейн молчал,но затем начал свой монолог.
Зейн:-Не говори пока тебя не дадут права высказаться! Если ты нарушишь это,то тебя ждёт большое наказания. Перед родителями и не только,играешь счастливую жену! Поняла?!
Айгюль кивнула головой,хотя соглашаться совсем не хотелось. Они ехали около 5 часов,девушка даже успела вздремнуть чуток. Айгюль тихо последовала за генералом. Приехали они в лес,где в глубине стоит огромный дом Зейна. «Вот сейчас меня никто не спасёт»призадумалась девочка,но подметила,что сбегать куда угодно. Но сейчас не получиться потому,что за ними ходили два мужика с оружиями. 
Они зашли в дом. Все было богато и роскошно,что Айгюль такое в жизни не видела. Мужчина стал спускаться вниз по каким-то лестницам, свернулся и для их взор   появилась дверь,прям под лестницей. Генерал вытащил ключ с карман и открыл ее.
Зейн:-Ты будешь жить тут.-толкнув во внутрь. Девушка оказалось в пустом чердаке,где нет абсолютно ничего:ни кровати,ни кресел,ни унитаза,ничего. Айгюль почувствовала большую оскорбленность. Она посмотрела на мужчину,тот был холоден,но его глаза выдавали,что ему весело.
Зейн:-Что ты смотришь так? Надо соответствовать к своему сословии в жизни.

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя