Открывать глаза только потому,что чувствуешь,что к тебе кто-то сильно прилип. Открыв глаза девушка видео мужа,который проснулся раньше ее и наблюдает. Тело ноет,но слегка. "Что мы же наделали? Почему сказала,что люблю? Разве я не должна ненавидеть того,кто лишил свободы и родителей? Но он вчера тоже ответил взаимностью. Может в порыве страсти? "
Зейн:-Доброе утро)-перебил мужчина мысли. Голос был хрипловатым,а вид сонным.
Айгюль:-Доброе.-перевела взгляд в другую сторону в надежде найти выход.
Зейн:-Что-то не так?-тихо спросив.
Айгюль:-Мне...мне надо к себе.Айгюль и не замечала,что голос стал холодным,словно разговаривает с врагом,а не мужем,не с тем кому отдалась вчера полностью. Быстро укрывшись одеялом,быстро встала и стала идти к выходу. Какие-то не понятные чувство достигали ее,но ее быстро схватили и повалили назад.
Зейн:-Скажи,что не так?
Айгюль:-Отпусти.
Зейн:-Что случилось?
Айгюль:-Отпусти же.
Зейн:-Я требую объяснение,цветочек. Вчера же было все прекрасно.
Айгюль:-Вчера это было вчера,а сегодня это сегодня!
Зейн:-То есть сегодня ты решила меня ненавидеть?)-ухмыльнувшись.
Я:-И что,что решила? Отпусти же!!!-крикнув. Зейн долго смотрел и не понимал жену,вчера эта была совсем другая Айгюль,готовая отдать всю свою любовь и нежность,а сейчас...Мужчину ранило поведение и он оставив жену одну ушёл в ванную,сказав перед этим,убрать все,что их связало и проваливать. А это уже обидела Айгюль,она была зла на себя,быстро убрав все,убежала к себе. Когда вышла с комнаты причесанная,Зейн сидел и завтракал. Девушка решила сесть и позавтракать.
Зейн:-Не садись!-не взглянув на девушку.
Айгюль:-Что?
Зейн:-С этого времени мы будем есть по отдельности.
Айгюль:-Смысле?
Зейн:-В прямом,освободи комнату от твоей персоны.
Айгюль стояла некоторое время,но вздохнув вышла.
Айгюль:-Раз тебя так сильно тяготит моя персона...
Зейн:-Не представляешь как.
Теперь оба обижены друг на друга. А не должно ли было все идти в хорошее русло? Зейн уехал на работу и не возвратился дня три. Он просидел в бумагах и проверке.
Айгюль же провела дома,те чувства злости рассеялись и она не могла понять из-за чего,так себя повела. Причиной ссоры между ними,Айгюль посчитала себя. Желала извиниться перед генералом,но его не было несколько дней.
-Я же говорила,все у них туго!-снова слышала сплетни служанок.
-Если бы я была женой Зейн Гасановича,то все сделала бы,чтобы угодить. Золотой мужчина.
И таких сплетен было много,явно домработницы недолюбливали юную госпожу. Вечером она сидела закрыв последнюю книгу,взятая из библиотеки Зейна. Она бы пошла взять другую,только теперь двери снова закрыты,как Зейн.
Айгюль:-Что за дура я?!-какой день корила себя. -Что мной водило? Разве сама не хотела быть ближе к Зейну?Дура....
Она надела куртку и вышла во двор,чтобы развеется. Снег все ещё лежал,но она прошла в глубь сада,чтобы ее никто не видел. Стала лепить снеговика,последний элемент и она нарисовала на лице снеговика грусть.
Айгюль:-Я назову тебя...Печаль-сев рядом.-В этом доме мне не с кем поговорить...очень скучно,да и муж сбегает от меня. Я что настолько плохая?( Ну да переборщила я...но я сожалею. А мое признание было правдой. Мне грустно,Печалик(...-она просидела в саду до вечера,отморозив себе все. Когда подошла к входу,увидела машину Зейна у ворот. Она закусила губы и зашла во внутрь.
-Госпожа,что с вами? Вы так красны?
Айгюль:-Ага...-она больше не чувствовала к работницам уважение. Быстро сняв шапку,поднялась к себе. Спустилась вниз,чтобы увидеть кушающего мужа,но его там не было.
Айгюль:-Где Зейн?
-В гостиной,госпожа.
Она двинулась в направление гостиной. Увидела Зейна,который сидел за кожаной мебелью и пил крепкое кофе. Вся смелость пропала мигом,но желание извинится и поговорить с генералом,было сильнее.
Айгюль:-Как ты давно вернулся?-но ответа не последовала,мужчина не повёл даже ухом,а всего лишь продолжил своё занятие.
Айгюль:-Ты не хочешь покушать?-нервно теребя подол юбки.
Зейн:-Я покушал давно,пока моя жена пропадала половину дня,где черт знает.-голос раздался холодным,более холодным,чем был у девушки.
Айгюль:-Я была в саду...-сжимаясь. -Зейн...
Зейн:-Прошу выйди,я приехал отдохнуть,а я не слушать тебя.
Айгюль стояла уже полу заплаканной.
Айгюль:-Ну прости,что мешаю...Я не хотела,прошу большое от души прощение.-голос дрогнул и она заплакала.-Я правда прощу прощение,Зейн. Я не хотела ранить твои чувство,я испугалась.
Зейн:-Все сказала?-став с дивана,он направился к девушке.
Айгюль:-Я просто не могу объяснить,что это было. Я сама на понимаю....
Зейн:-Все сказала?-повторив свой вопрос.
Айгюль:-Я бы хотела сказать побольше,но я...
Зейн:-Раз все сказала,я пойду.
Айгюль:-Ты серьезно?
Зейн:-Я устал.-он повернулся,чтобы уйти. Но Айгбль обняла его сзади и заплакала гуще.
Айгюль:-Ты меня совсем не любишь!!-крикнув.
Зейн:-Идиотка...-повернувшись к жене,он обнял в ответ,подняв на руки.
Зейн:-Что же ты разревелась?Ну все хватит плакать.-он стал вытирать слёзы жены.
Айгюль:-Ты простил меня?-уткнувшись носом.
Зейн:-Давно)И ты прости,что был груб.
Айгюль:-Прощаю)-улыбнувшись посмотрев на мужа. Зейн ответил на улыбку и чмокнул.
Зейн:-Все мое дитя)Пошли покушаем.
Айгюль:-Но ты же ел.
Зейн:-Нет,пошли.
Они вместе поели и направились к спальню Зейна.
Зейн:-Завтра попроси служанок перенести твою одежду ко мне.
Айгюль:-Зачем?
Зейн:-Муж и жена должны жить в одном комнате,не знала?)
Айгюль:-Хм.....
Вместе посмотрев маленький фильм,они уснули,усмирив свои сердца.