20

5.9K 96 9
                                    

Быстро прошла матушка зима. Айгюль и Зейн провели его очень уютно,в любви друг друга. Гасанович пытался не теряться на работе и свободное время тратил на любимую. Девушка зацвела,полюбила до ужаса. Глаза сеяли и дарила себя полностью. Зейн же в ответ стал баловать,дарить подарок,дарить свою любовь взамен. Он всегда был нежен с ней,хотя иногда слегка злился,Айгюль зная характер мужа,научилась легко успокаивать. Чаще всего это был поцелуй). Например в один раз муж и жена смотрели фильм "В метре друг от друга" Айгюль сильна хвалила главного героя, именно его кучерявые волосы. Ее целью было заставить ревновать мужа,но сильно постаралась.
Зейн:-Молчи! Можешь хотя бы в присутствии меня не говорить о других мужчин?!-крикнув. Девушка засмеялась и обняв мужа поцеловала,Зейн зло отвечал.
Айгюль:-Если ты даже не кучерявый,я люблю тебя)
Зейн:-И как ты представишь кучерявого генерала?
Айгюль:-Обычно)-пожав плечами.
Служанки замолкли,когда стали видеть влюблённых.

Сегодня муж и жена шли в гости,а точнее Ясмину придут сватать,именно с тем парням из свадьбы.Родители были согласны,дали немножко пообщаться и узнать друг друга. Зейн ничего не сказал потому,что знал этого парня. И он достойный для Ясмины. Молодые смогли понять друг друга,а свадьба через год летом.
Айгюль:-Они очень красивая пара)!-делая из волос прическу.
Зейн:-Ага)-подошёл к жене. Глаза смотрели с большой теплотой. Он медленно застегнул маленькую,аккуратную цепочку. Наклонившись поцеловал в нежную шею жены,притянув к себе сзади за талия.
Зейн:-Мы тоже красивая пара)Не думаешь?-смотря в зеркало.
Айгюль:-Разве мы должны судить это?)-они замолчали,но все ещё смотрели друг на друга,через стекло.
Зейн:-Айгюль,я хочу детей...-тихо прошептав. Такое мужчина уже говорил несколько раз. Айгюль не знала,что делать,а забеременеть не получалось. И Зейна могла понять,ему 27 лет и конечно же детей захочется. Да и сама Айгюль хотела,но не выходило.
Айгюль:-Зейн,что я могу сделать?(-повернувшись.
Зейн:-Ну ты постарайся!
Айгюль:-Как бы я не старалась,все в свое время. Не так ли?
Зейн:-Ох...так,но я сильно хочу,чтобы ты родила ребёнка. Не важно мальчик или девочка,я хочу. -рассматривая лицо жены.
Айгюль:-Я тоже хочу,милый.-пытаясь успокоить мужа. -Я тоже хочу подарить тебе дочь или сына,но от меня же это не зависит. Все в своё время,нам остаётся ждать)-улыбнувшись.
Зейн:-Ты права.

К вечеру они доехали. Служанки в доме родителей уже все приготовили,украсили. Зейн ушёл к мужчинам,а Айгюль пошла здороваться с женским полам. Обняла того кого знает и не знает,пошла к молодым девочкам,которые спрятались наверху.
В комнате Ясмины было 5 девушек. Одну она сразу узнала,это Малика,подруга золовки. Других тоже припоминала,но не очень.
Малика:-Привет)Давно не виделись,Айгюль))! Как ты?)
Айгюль:-Привет)Хорошо,ты?)
Малика:-Тоже)
Айгюль:-Всем привет))
-Привет.
-Здравствуй.
Ясмина:-Давайте я вас познакомлю) Это наши сестры Залина,Айка,Заира.-указав на каждого.
Айгюль:-Приятно со всеми познакомиться)
Залина:-Нам тоже)
Заира:-А ты жена Зейна да?)
Айгюль:-Да)
Айка:-Лучше бы не была!-фыркнув.
Залина:-Айка! Не начинай,это давно забытая тема!
Айка:-Почему же пусть знает,что ее муж когда-то обещал на мне женится!
Ясмина:-Он ничего тебе не обещал! Разве присылал родственников?? Ты все надумала.
Айгюль:-Что происходит?)
Ясмина:-Не обращай внимание)-повернув к себе. -Лучше помоги Малике).
Малика:-Можешь сделать локоны?(
Айгюль:-Конечно)
Она стала накручивать волосы юной девушки,но возвращалась к сцене Айки. Решила спросить у Зейн,но потом.
Айгюль:-Все)
Заир:-А мне выпрямить!?-толкнув со стула Малика и села сама.
Айгюль:-Хорошо).
Она стала делать разные прически сёстрам Зейна.Айка же вышла сразу,когда внимание подключилась на Айгюль. 
Жена генерала быстро подружилась с Заирой и Залиной. Они сами по себе были дружелюбны.
В дверь постучали и зашёл Зейн.
Зейн:-Как вы тут,мои дорогие?)
Заира:-Не стесняйся заходи,братуха!)
Зейн:-Братуха?)-засмеявшись он зашёл в комнату.-Заира,Залина вы вообще где были столько лет?)
Залина:-Это ты где был? Да и когда успел жениться?)
Зейн:-Тысячи лет тому назад)-посмотрев на Айгюль.
Айгюль:-Он про себя это,я не на столько стара)-подмигнув девушкам.
Ясмина:-Там не пришли гости?(-волнуясь,она быстро перевела тему на серьёзность.
Малика:-Так не терпится увидеть своего Тохтарбека?))-засмеявшись.
Ясмина:-Вай,вай-искривив лицо.
Зейн:-А да! Я же за тобой пришёл!)Девочки,тащите ее вниз!)
Заира:-Потаскали!!!))-смеясь. Девушки вывели Ясмину,за ними и Айгюль,но Зейн остановил.
Айгюль:-Что-то случилось?)
Зейн:-Нет,просто хотел спросить,все ли у тебя в порядке).
Айгюль:-Да,давай пойдём,а то все пропустим).
Зейн:-Пошли)...

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя