9

5.3K 117 5
                                    

Девушка начинает приходить в себя. Сперва она слышит ровный писк аппаратов. В нос ударяет запах хлорки и таблеток. Не открывая глаза она уже догадывается о своём местоположении.
-Айгюль,ты слышишь меня?-раздается бархатный женский голос,Айгюль открывает глаза и встречается с матерью генерала. Она слегка кивает и хочет присесть в знак уважении,но женщина говорит,что ей нужно лежать,нежна не давая встать.
Мадина:-Моя бедная,Айгюль. Мы так за тебя испугались(В следующий раз будь осторожно.Хочешь воды?-вежливо встав со стула,она направилась к графину на подоконнике. Налив воды в чашку,помогла невесте выпить. Убрав все женщина продолжила.
Мадина:-Зейн нам все рассказал,что с тобой приключилось. Рассказал,что ты упала в обморок. Айгюль,родная,прости за такой неделикатный вопрос,но ты не беременна вдруг?
Глаза девушки полезли на лоб и она стала отрицать с хриплым голосом. Женщина загрустила и напоследок сказав,что хочет стать бабушкой,что Зейн тоже был бы рад,вышла. Потому что Зейн Гасанович зашёл в палату и попросил оставить с женой наедине. Айгюль стала дырявить стену,боясь взглянуть на мужчину. Ее поведение было легкомысленным,но это было лишь одним выходом.
Зейн:-Как себя чувствуешь?- девушка молчала.-Отвечай же,когда у тебя спрашивают! Радуйся,что не убил тебя и твоего героя Дмитрия!-девушка резко посмотрела на мужчину. Дмитрий жив и это главное.
Зейн:-Да,да. Он лежит в больнице,но скоро выйдет и будет прогнан из страны.
Айгюль:-Он в ничем не виновен.
Зейн:-Виновен,он твой соучастник.
Айгюль:-Не сделали вы бы со мной такое,то он не стал бы моим соучастником. Да и него тут семья!
Зейн:-Это и есть его наказанье,зная сильное привязанность к близким.
Айгюль:-А какое же у меня наказанье?-резко спросив у мужчины. -Ведь все этого случая,я сжигатель.
Зейн ухмыльнулся и подошёл к окну. Наказанье? Он придумал наказанье и для девушки. Мужчина знал большую неприязнь Айгюль по отношению к нему. Он знал,что девушке меньше всего хочется видеть его и проводить с ним время.
Зейн:-Как выпишешься будешь делать все должности жены.-поверхностно ответив девушке,он дальше молчал,когда пришёл врач осмотреть жену генерала. Все анализы были хороши,просто отдохнуть несколько дней,чтобы восстановиться.
-Можете даже сейчас брать жену домой!-быстро пробормотав врач вышел с палаты. За ним и Зейн,через несколько минут он вернулся.
Зейн:-Ты как себя чувствуешь? Хочешь домой?-Айгюль за целое время общении была удивлена к спокойствие мужчины.
Айгюль:-Решайте сами,вы же мой муж-на последнем сдерзив. Зейн ухмыльнулся.
Зейн:-Тогда вернёшься домой,можешь начать собираться.-он снова вышел,пришла Мадина и помогла невесте. Обе вышли из палаты. Зейн взял с рук жены некий маленький рюкзак,женщины следовали за ним. Айгюль задумывалась о свекрови Мадина,как она хорошо относится к ней.
Мадина:-Ты голодна,родная?
Айгюль:-Спасибо...нет)-тепло улыбнувшись женщине. Сев в машину они поехали,Зейн высадил жену и дальше отправился отвозить мать.
Айгюль удивилась бы,что ее оставили одну,но увидела группу охранников. Она не взглянув зашла в дом. Зашла в свою "комнату" и села в угол. Она ничего не чувствовала,просто сидела. Словно сердце запер душу с цепями и закрыло большим железным крытом. Вот так и могла объяснить. Айгюль и не заметила,что прошло очень много времени,она просто глазела на пол. За это время генерал успел отвезти,сделать нужные дела и вернуться домой.
Зейн:-Где моя жена?-спросил он у слуг,которые вышли встречать его. Слуги удивленно посмотрели друг другу,не понимая о чем идёт речь.
Зейн:-Вы шутите?
-Она у себя в под...кхм...комнате.-сказала одна из служанок. Зейн кивнул пошёл туда,открыв дверь,он снова не получил внимание к себе. Девушка сидела прижавшись к углу и направив взгляд куда-то вдаль. На лице сильно выделялись скулы,запястье совсем стали плоскими,а любая одежда стала больше обычного. Зейн был уверен,что под одеждой кости,впившиеся в кожу. Генерал решил воспользоваться советом друга: «Неудивительно друг,что она от тебя сбежала)!Я тоже сбежал бы,кому понравиться жизнь в заложниках? Она же не зек какой-то,чтобы ее держать взаперти от всего. Плюс она ещё молода. Мой совет,хочешь удержать жену,то относись к ней,как к жене!»
Зейн:-Пошли за мной!-дав приказ он не поворачиваясь пошёл к выходу. Айгюль не оставалось,как подчиниться и пойти за мужчиной.
Зейн:-Садись-указав на накрытый стол. 
Айгюль:-Не хочу.
Зейн:-Я не спрашивал,садись!
Айгюль:-Я не буду,не хочу.
Зейн:-Не зли меня,женщина!-дернув девушку за локоть,он усадил Айгюль за стол,сам тоже сел напротив. Зейн начал ужинать,Айгюль смотрела склонив голову вниз.
Зейн:-Наложите девушке еды,а то походу у неё руки отсохли!
-Да,господин.
Служанка взяла тарелку и стала класть разной еды.вернула Айгюль,но она не тронулась. Зейн уперто следил,вилка остановилась у рта.
Зейн:-Тебе может прожевать,цветочек?-саркастически задав вопрос,с целью смутить жену. И у него получилось. Айгюль взяла вилку и стала есть,но живот не хотел принимать. Ей захотелось вырвать и девушка встала держа рот. Она не знала куда идти.
Зейн:-Относите ее в уборную.-не обращая внимание. Служанка отвела Айгюль в уборную,девушка оттуда не выходила много времени,присев у унитаза. Камиловна вырывала прозрачную жидкость,от нехватки еды в животе. Стала легчать и Айгюль не заметив заснула.

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя