21

4.9K 101 5
                                    

Девушка быстро просыпается и спускается вниз,чтобы приготовить завтрак,оставив мужа одного.
Она быстро готовила,но через несколько минут пришла свекровка.
Мадина:-Давай,я тебе помогу,доченька).
Айгюль:-О,нет!)Я сама,мама)
Мадина:-Ничего)
Они готовили вместе,разговаривая о разном. Проснулась вся семья,но ещё не было Зейна.
Мадина:-Иди,дочка,разбуди его,чтобы поел)
Айгюль:-Хорошо)
Девушка поднялась в комнату,открыв дверь,заметила,что мужа нет в комнате. Она посмотрела все места,но Зейна не было.
Айгюль:-Куда он мог с утра уехать?(
Она снова спустилась.
Айгюль:-Он походу куда-то уехал).
Гасан:-Хорошо,он позже подойдёт).
Семейка начала кушать.
Ясмина:-Айгюль,помой за меня пожалуйста посуду(!Мне с Тохторбеком нужно встретиться)
Гасан:-Куда это спозаранку?
Ясмина:-Мы просто увидимся и все)! Можно?)
Гасан:-Хорошо,но много не оставайся.
Ясмина сразу же ушла,Айгюль мыла посуду,призадумавшись. В кухне никого не было,но чьи-то руки сели на талию.
Айгюль:-Зейн?)-повернувшись.
Зейн:-Привет,родная)Заканчивай мыть посуду.
Айгюль:-Почему это?-изогнув бровь.
Зейн:-Просто)-он повернул к себе спиной и закрыл глаза жене. Осторожно повёл в прихожую.
Айгюль:-Ну? Можно открыть глаза?
Зейн:-Да)-открыв глаза, он отошёл в сторону. Девушка сразу упала на колени увидев своих родителей перед собой. Слёзы счастья и она стала рыдать.
Жами:-Доченька!-обняв дочь,женщина упала рядом. Мать и дочь сидели обнявшись,рыдая от счастья.
Жами:-Айгюль,мое дитя,мой цветок!(-целуя дочь.
Айгюль:-Мамочка,как я соскучилась!((
Мадина,которая стояла рядом прослезилась,была готова убить Зейн из-за того,что разъединил мать и дочь когда-то.
Жами:-Смотри и отец твой приехал)!-поднявшись вместе с Айгюль. Девушка испугавшись склонила голову,но стола осторожна к нему двигаться.
Айгюль:-Папа...-но Камиль стоял тихо-Прошу,вас папа,не злитесь на меня(-медленно обняв отца. Камиль не смог устоять и обнял в ответ.
Камиль:-Мой единственный ребёнок...
Все таки наши родители всегда прощают нас,единственное,что для нас они желают-это добро. Как бы не злились,они злятся,чтобы мы шли правильным путём.

Зейн Гасанович отправлял сперва своих работников за родителями жены. Но Камиль отказывался,но генерал хотел воссоединить семью. И поехал сам,Камиль даже не впустил дом,направив оружия  на Зейн.
Зейн:-Я понимаю вас...Я бы тоже убил того,кто украл у меня дочь.
Камиль:-Заткнись,щенок!!
Зейн:-Айгюль,она очень скучает по вам!
Камиль:-Уйди отсюда!Видеть тебя и ее не желаю!!
Зейн:-Дядя,послушайте,просто дайте мне рассказать!!И вы узнаете истину.
Жами:-Камиль,давай выслушаем его...
Камиль:-Нет,Жами!
Зейн:-Я буду рассказывать,если хотите не слушайте,хотите слушайте. Когда Айгюль уехала на учебы,ей подкинули наркотики и привезли ко мне.
Женщина схватилась за рот.
Зейн:-Она была очень испуганна,клялась,что это не ее. Я поверил...Но она была в опасности,если одна группа наркоманов напала,то она не отстанет. Да я украл ее,ей было безопасно со мной.
Камиль:-В жизни таких много и на них женишься?
Зейн:-Признаюсь...я очарован красотой вашей дочери,такая нежная,что таких уже и не осталось.

Все сидели вместе и попивали чай. Была тишина,которая резала ухо.
Гасан:-Кхм...Камиль,кем в работаете?)
Камиль:-В строительстве.
Гасан:-Как я вас понимаю,ведь сам начинал оттуда. А охотой увлекаетесь?
Камиль:-Нет времени,вы?
Гасан:-Хотел бы,но тут в лесах,ну сами понимаете не то.
Камиль:-Да,не то.

Женщины поднялись наверх,оставив мужчин.
Мадина:-Родная,вы так молодо выглядите)
Жами:-Что вы,это вы так молоды.
Мадина:-Нет,что вы.
Жами:-Старость никого не щадит.
Мадина:-Вы правы)

Камиль:-Жами,как думаешь,Айгюль тут хорошо?-готовясь ко сну. Для них выделили комнату.
Жами:-А ты разве не заметил счастливые глаза дочери? Как Зейн и она смотрят друг на друга с полной любовью и теплотой.Да и кажется люди,они хорошие)...

Айгюль:-Зейн,любимый,спасибо тебе-обняв мужа,как сразу они скрылись в комнате.
Зейн:-Вах,вах,осторожней)
Айгюль:-Я так счастлива,Зейн!)Они простили меня!)
Зейн:-Ты ничего не сделала,чтобы злиться на тебя. Во всем был виновен я)
Айгюль:-Что мне сделать в замен?
Зейн:-Порадуй стариков внуками))-засмеявшись.
Айгюль:-Ну..ну)-хитро улыбнувшись. Все в доме заснули.




Вот и глава,кто ждал😄Как прошёл ваш день?)Для кого интересна вышла та самая книга,о котором говорила) «Предупреждения»

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя