13

5.6K 98 8
                                    

Девушка  сидела с Мадиной,Ясминой и ещё какими-то тетками. Вокруг звучал мелодия зажигательной лезгинки,крики и свисты. Свадьба в самом разгаре,когда невеста приехала. С семьи Гасановича были все,кроме Зейна. Он уезжал за невестой с женихом,но пока так и не вернулся.
Люди кружились в прекрасном танце,Айгюль восхищалась.
-Можно позвать станцевать?)-пришел один парень и позвал Ясмину.
Мадина:-Да,выходи,дочка)
Ясмина:-Поддержи-дав невестке сумочку вышла. Парень повёл молоденькую девушку в центр и начал танцевать,как орёл,а Ясмина была,словно лебедь.
Айгюль:-Как она красиво танцует,мама)
Мадина:-А ты что не танцуешь?
Айгюль:-Я совсем не умею)-неловко улыбнувшись. Она перестала улыбаться,когда к ним подошёл муж генерал. Зейн Гасанович подошёл и вежливо обнял всех женщин,поинтересовался здоровьем,семьями и остановился на Айгюль. Музыка стала тише,Ясмина вернулась.
-Ах,Айгюль,как тебе повезло с мужем)Умный,красивый.-сказала одна женщина.
Айгюль:-Да..)-вежливо улыбнувшись. Она чувствовала,что мужчина стоит сзади него,рука опёрлась об ее стул.
Зейн:-Я пойду к мужчинам)-он ушёл. Айгюль почувствовала себя легче и стала кушать. После пяти минутного отдыха,музыка снова началась играть. Все кто хотел танцевали и веселились.
Ясмина:-Айгюль,давай пойдём в уборную)
Айгюль:-Давай)Мы в уборную,мама)
Мадина:-Да,идите)
Девушки вышли с главного зала и остановились у уборного,Ясмина сделала нужное и они вышли. Снаружи у мужского туалета стоял Зейн.
Ясмина:-Брат)
Зейн:-Идите внутрь.
Ясмина:-О, зеркало) Айгюль,пошли пофоткаемся)!-схватив девушку они остановились у красивого зеркало,да и фон был.
Айгюль:-Может не надо?-неуверенно спросив.
Ясмина:-Надо! Когда мы ещё такие красивые будем))!
Айгюль:-Хорошо.
Она держались в подружки и фоткались,то просто стоя.Зейн  наблюдал за родными девушками и усмехался,как Айгюль от смущённости не могла расслабиться. Он перевёл взгляд на парней,которые также наблюдали за ними.Дикая ревность проснулось внутри него и он подошёл к девушкам. Встал в середину между ними и обхватил жену одной рукой за талию.
Ясмина:-Как это мило!)Улыбнись,брат,невеста!
Айгюль растерянно посмотрела на мужа и была удивлена. Заметив взгляд Айгюль,Зейн улыбнулся ей,что привёл ее еще в больше шок.
Зейн:-Все пошлите во внутрь.
Ясмина:-Да.
Он шёл сзади девушек,показывая,что у них есть хозяин. Люди так же танцевали,Зейн остановил за локоть жену.
Зейн:-Давай станцуем.-проговорив в ухо,чтобы она услышала от шума. Айгюль моментально запротестовала.
Зейн:-Почему?-наклонившись,чтобы она смогла сказать в ухо.
Айгюль:-Я...я не умею.
Зейн:-Ничего.-он взяв за руку крепко,медленно пошёл походкой льва в центр. Развёл руки для танца и начал танец. Айгюль не оставалось,как станцевать. За время танца девушка не сумела поднять глаза,а Зейн убрать взор от неё. Сегодня она была необычайно красиво,его манили ее плавные движения,ресницы. Танцевали они до конца музыки. Мужчина молча провёл девушку до стола и ушёл. Айгюль хоть и внешне оставалась спокойно,то внутри был фейерверк.
Ясмина:-Черт,это было прекрасно!)))
Айгюль:-Спасибо)
После медленного танца жениха и невесты,семья Гасана уехала по домам. Зейн решился остаться у родителей так,как устал и не мог водить машину. Все приняли ванную и разошлись в комнатах. Зайдя в комнату,после болтовни с Ясминой,Айгюль увидела Зейна в комнате,где она ночевала несколько дней.
Зейн:-Нам придётся переночевать сегодня вместе-рассмотрел жену. От дневного макияжа не осталась ни следа,а платье сменилось в тунику и простые штанишки Ясмины.
Айгюль:-Я...может я пойду к Ясмине.
Зейн:-Ложись,ничего страшного в этом нет.-он лёг и укрылся одеялом,ждал пока Айгюль лежит рядом,но она не спешила.
Айгюль:-Я не могу...-она отвела взгляд. Села на маленькое кресло.-Я...тут буду спать...
Зейн:-Как знаешь-повернувшись спиной,он закрыл глаза,но сон не шёл,даже через час. А вот девушка заснула крепко,свернувшись,как в гнёздышке. Мужчина став взял с шкафа запасной плед и укрыл жену,убрав прядь волос от лица лёг назад. Заснул наблюдая,как ровно дышит Айгюль во сне.









В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя