5

5.7K 119 10
                                    

Проходит несколько дней. Айгюль проживала взаперти в этом пустом подвале. Сидела тихо прижавшись,она верила,что ее отпустят. Но пока такого не случалось. Кушать приносили служанки генерала,но также уносили нетронутую еду,а затем по приказу Зейна давали утром одну маленькую порцию еды и воды в чашке. Еда оставалась целой,воду Айгюль пила,чтобы выжить. Фигура стала намного тоще,но ей без разницы,она хочет уйти. Чувствует себя каким-то пленником.
В один день сам Зейн Гасанович зашёл проведать. Айгюль даже не взглянула,показывая своё неуважения к нему.
Зейн:-Как проходят твои дни,цветочек лунный?-присев на корточки. Камилавна молчала,только одарила секундный,раздражённый взгляд.
Зейн:-Почему не отвечаешь,тварь?-но она молчала.-Ах,да правила)Говори,даю право.
Девушка молчала смотря в сторону за дверью. Она всей своей сущностью желает убежать от сюда. Зейн взглянул назад,куда смотрит девушка и ухмыльнулся.
Зейн:-Хочешь домой? Но знай пока ты мне не надоешь,тебе не куда не сбежать. Даже когда меня нет дома,есть слуги и охранники. Это клетка твой дом,все закрыто со всех сторон.
Айгюль:-Я вам не животное,чтобы меня держать в клетке! Да и звери на свободе!
Зейн:-Я давал право говорить?-схватив за шею,девушка поползла назад.
Айгюль:-Вы же генерал и должны знать,что в нашей стране у каждого есть право высказываться!. Ещё должны знать,что за кражу людей дают срок. Обещаю вам,что если выберусь отсюда,то вы будете сидеть в клетке,а не я.
Мужчина заливисто засмеялся после слов своей жены,которая угрожает ему тюрьмой. Он медленно погладил голову Айгюль,словно ребёнка.
Зейн:-Большая часть судебной власти у меня в руках,цветочек. Никто не сможет встать против меня потому,что я генерал!-он встал на ноги,возвышавшись над девушкой. 
Зейн:-Ты мне весь мозг потрепала,уродка.Выйдешь отсюда,только тогда...мм...может через десять лет)?Так что ешь хорошо,мне тут трупы не нужны.
Мужчина вышел закрыв дверь на ключ,Айгюль хотелось кинуть в него чем-то,но не чем.
Айгюль:-Зверь!
Девушка сидела все это вспоминая. Возможно через 10 лет? Легче умереть. В дверь постучались и зашёл тот самый русский паренёк. Айгюль удивилась к гостю.
-Привет)
Айгюль:-Хм? П...ривет.
-Я тут покушать принёс.
Айгюль:-Воду оставьте,а еду можете собой взять.
-Ты видела в кого превратилась? Ты и так была худой,а теперь сидячий скелет. И куда Зейн Гасанович смотрит.-он поставил все рядом с девушкой. Девушке пришлось поесть так,как парень дал понять видом,что уходить не собирается,пока она не поест.
-Ты на полу спишь?
Айгюль:-А вы видите тут что-то на чем можно спать? 
-Мда....Я попробую принести хоть матрас и одеяло. Тут прохладно.
Айгюль:-Зачем вам это? Тот узнает и уволит вас.
-Почему же? Я делаю хорошое дело,он о вас совсем не заботиться.
Айгюль:-Я не нуждаюсь в заботе.

Как и обещал,паренёк на следующие дни принёс матрас с одеялом. Об этом никто и не узнал. Снова пришёл Зейн проведать жива ли Айгюль. Первое,что он заметил это матрас и одеяло. Его насмешливое лицо сразу превратился в злость. Что Айгюль пожалела,что согласилась на затею друга-паренька.
Зейн:-Кто принёс?-тон был строг.Айгюль молчала,смотря себе в ноги. Она и вставать на собиралась.
Зейн:-Отвечай,тварь!-схватив за волосы,он поднял девушку на ноги. Айгюль пискнула от боли,в глазах моментально собрались слёзы. 
Айгюль:-Я...не...знаю-заикавшись.-Когда я...проснулась...тут..все уже бы...ло.
Зейн:-Ты же врешь!
Айгюль:-Нет.
Зейн отпустил девушку и она свалилась.
Зейн:-Хорошо,пусть тут будет. Выходи!
Айгюль:-Что?
Зейн:-Сегодня приходят мои родственники. Тебе помогут переодеться и привести себя в порядок.Хоть один не правильный шаг и я зарою тебя!Поняла?!-зло крикнув.
Айгюль:-Д..да.-девушка встала на ноги,за ней пришли какие-то мужчины,охранники. Они были с девушкой,до полностью перевоплощение,следили,чтобы не сбежала. Служанки придали тон к коже,переодели в платье. Она смотрела на себя в зеркале и хотелось засмеяться и стошнить от всего это. Голова кругом от всей это странности. Словно чья-то шутка,но это не шутка,это жизнь.
Вот она стоит  рядом с Зейном,но придерживается дистанции. Пришли семья Зейна и некоторые тети-дяди,с детьми.После приветствий все присели поесть.
Мадина:-Айгюль,почему ты так похудела?-строго-Зейн,ты слепой? Не видишь,что жена в кости превратилась?!
Зейн:-Хватит,мам. Лучше расскажите как вы все?
-Да все хорошо.
Завёлся обычный разговор между родственниками. Айгюль сидела молча,чувствуя себя лишней.
Ясмина:-Айгюль,может поднимемся наверх?
Айгюль:-Если ты хочешь-улыбнувшись уголками губ.
Зейн:-Да,давайте,идите.
Ещё несколько девушек поднялись наверх с ними.
-Ты такая скучная(-заныла одна девушка,пытаясь вымолвить у невесты хоть слово.
Ясмина:-Оставь мою невесту!
-Ну рили,почему Зейн женился на тебя? Ты же обычная,ничего такого...А вокруг него столь красивых девушек вертелось.
Айгюль:-Его и спросите-не выдержав давление к себе,она стала и ушла.
-Грубиянка! Хамка! 
Она вышла с комнаты и спустилась вниз,перед ней открытая дверь,где никого нет. Подсчитав это шансом,девушка уверена двинулась,но во дворе встретила охранников.
-Госпожа,пройдите во внутрь.
Айгюль послушна зашла,она не знала,что делать. Но вскоре гости ушли и она сразу ушла переодеваться в свою одежду. Переодевшись,она спустилась по лестнице до своей "комнаты",только бы не встретиться с генералом. Открыв дверь она укрылась одеялом и заснула.

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя