Девушка сидела прижавшись и смотря в потолок. В голове пусто,как и в желудке. Генерал не заходил два дня,после визита родственников. Но в это утро решился. Айгюль даже не повела взгляд,лишь присела.
Зейн:-Доброе утречка,цветочек)-насмешливо улыбнувшись. На лице девушки не сработала ни одна мимика.
Зейн:-В тот вечер ты была груба. Ещё раз так повториться,то тебе же будет плохо.
Айгюль:-Мне уже плохо,от твоего присутствие!-шикнув.-Ты тоже со мной груб! Вы все чудовищные!-подняв свой тон. Зейн Гасанович разозлился и быстро поднял девушку за локоть. Схватил за шею девушки и прижал к стене. Он не сжимал шею,а просто пугал,ноги девушки висели в воздухе. Их лица были на одном уровне,девушка испугано схватилось обеими руками за руку Зейна,которой держал девушку за шею.
Зейн:-Повтори,что ты говорила?!-зло крикнув,Айгюль со страху не могла что-либо сказать. Мужчина ударил тело Айгюль об стенку.
Зейн:-Повтори!-повторив действие,он это делал пока,девушка не заплакала.
Айгюль:-Что вам нужно от меня?!
Мужчина не ответил и кинул на пол. Ему позвонили,он взял трубку.
Зейн:-Что вам?-зло рыгнув.-Ладно,щас приеду.-выключив звонок,он посмотрел на девушку,которая тихо плачет ,прижавшись к стене.
Зейн:-Тебе скоро принесут покушать и попить. Сиди молча-холодно проговорив,он вышел с чердака. Айгюль все еще плакала,дыхание не приходила в норму,от ударов об стенку. Она зажмурила глаза в надежде,что после того,как откроет она будет в объятиях матери. Но этого не стало. Она сидела в этом пустом подвале.Через часа два,пришли служанки с подносом. Одна держала еду,другая воду.
-Тут так жутко,как охранники уехали вместе с господином.
-Эй,тише же ты-ткнув напарницу.
-Ой,забылась. Госпожа мы...-но не успела,она договорить,как в дом наполнился женским криком. Служанки испуганно побежали к крику,позабыв закрыть дверь. Это был шанс девочки и она встав на ватных ногах побежала. Айгюль мигом оказалось на улице,охранников,как и говори служанки,не было. Девушка улыбаясь побежала к воротом и смогла открыть. Единственное куда она могла побежать,это гремучий лес. Она бегала не жалея ног,ей было безразлично,что с ней будет в лесу. Только быть на свободе. Ноги свалились на землю и только сейчас Айгюль заметила,что зашла в самый глушь леса,где было темно от высоких и густых веток деревьев. Где лучи солнце не пробивались.Зейн:-Как вы могли упустить ее!!!-рукой свалив вазу на тумбе. Хрупкая ваза упала и разбилась на несколько кусочек,все испуганно сжались.Он испепелял от ярости служанок,все стояли склонив головы.
Зейн:-Вы что настолько тупы,что не смогли следить за семнадцатилетней девочкой?!Кто из вас относил сегодня кушать?!
-Я-испуганно подняв руку.
-И я(
Зейн:-Вы уволены!Сгиньте с глаз!
-Но,господин...
Зейн:-Быстро!!!-крикнув. Он повернулся к своим работником,а то есть мужичком,которые работают на него.
Зейн:-Найдите ее!! Ищите всюду,но,что бы она была передо мной!!!!
-Да,сэр!-все быстро вышли искать.
Зейн:-А вы что стоите?!-посмотрев на женщин.-Идите работайте.
Он зло потрепал короткие волосы и вышел осмотреть.
Зейн:-Я тебя задушу,цветочек,только найду.-Айгюль...-кто-то тихо толкал за плечо,свеча фонарикам в лицо. Девушка осторожно открыла глаза и уже рванулась сбежать,увидев знакомое лицо. Но он остановил ее.
-Я не доложу,Зейну Гасановичу,не бойся.
Айгюль:-Ты врешь.
-Обещаю-подав мизинец. Айгюль доверившись взялась за мизинец своим. Она поверила этому светлому ярко-глазному парню.
-Пошли тут моя машина,я тебя отвезу к себе.Спрячешься у меня несколько дней-открыв дверь машину,он пропустил девушку. Она заколебалась,но села.
Айгюль:-Как тебя зовут?
-Я не говорил?-удивленно посмотрев на девушку. Айгюль покачала голову.-Как я мог допустить такую оплошность)Меня Дмитрий...Дима,просто Дима)
Айгюль:-Рада знакомству что-ли)-неловко улыбнувшись.
Через 5 часов они приехали к маленькому деревянному домику. Зелёная тропа вела к ней,все как в мультфильмах.
Дима:-Проходи-пропустив девушку во внутрь. На время он пропал в комнате,но вернулся с женскими джинсами и большой рубашкой.
Дима:-Это тебе,переоденься. Твоя одежда уже грязная. Одежда сестры,она оставила на всякий).Рубашка тоже ее,она любит все это,большой верх.
Айгюль:-Спасибо,но зачем ты мне помогаешь?
Дима:-Я же вижу,что тебе там плохо. Я помогу сбежать,но пока мне придётся поехать обратно,чтобы не заподозри.
Айгюль:-Прошу,никому не говори(.
Дима:-Я же обещал,не волнуйся).Располагайся. Лучше не соваться на улицу,хорошо?
Айгюль:-Спасибо,тебе большое)
Дмитрий кивнул и ушел. Девушка осталось одна наедине с собой. Нужно продумать,что делать дальше.