Девушка пряталась у Дмитрия 2 недели. Парень пропадал в "поисках" молодой жены Зейна Гасановича. Возвращался поздно ночью,смотрел,как там Айгюль и уходил к себе.
Дима:-Сэр тебя ищет усердно. Сперва заставил отыскать полностью лес,а теперь и вышли в город. Нужно было бы сделать так,что ты якобы умерла. Съели животные и так дали. Идея жуткая,но...
Айгюль:-Это прекрасное идея,Дима)Хм...возьмём мою рубашку и разорвём его и нужен кровь.
Дима:-Откуда я тебе кровь достану?)-неловко засмеявшись.
Айгюль:-Ой...и правда. Может томат?
Дима:-Не знаю. Но тебе точно нужно уехать из города,чтобы он не нашёл тебя.
Айгюль:-Я попытаюсь.
Дима:-Дай рубашку свою и этот план попробуем.
Айгюль:-Хорошо)-улыбнувшись она ушла за рубахой.Взяв Дима уехал.Зейн:-Вы что-то нашли?-он сидел за столом. Главы групп охранников стояли перед ним.
-Моя группа нет,сэр.
-И наша,но мы полагаем,что она в городе. Возможно в больницах.
Зейн:-Почему она должна быть в больнице,идиот?!
-Мы лишь предполагаем,сэр.
Зейн:-А у тебя что,малой Дима?
Дима:-Я не знаю ее ли это,но в лесу мы нашли это-он протянул разорванную белоснежную рубашку,испачканную с следами высохшей крови. Зейн взял в руку рубашку и сжал,он помнил,что девушка была в неё одета. Он усмехнулся.
Зейн:-Откуда нашёл?
Дима:-Что,сэр?Аа...это не я.
Зейн:-Скажи же кто.
Дима:-Попросили не рассказывать.
Зейн:-Я все равно все узнаю,паренёк.-он долго смотрел на парня,испытывал смелость паренька.
Зейн:-Ищите дальше.
Дима:-Сэр,вы понимаете,что она может мертва?
Зейн:-Хоть мертва,но найдите. Свободны!
Все вышли из кабинета.
-Откуда ты нашел это,Дмитрий?
Дима:-Я же сказал,что не я.
-Мм.
Поиски продолжались,всем это надоело. Искать девушку,которую словно испарилась. Дмитрию вдруг позвонила Айгюль,телефон он дал для того,чтобы она звонила если что. Но столько дней,девушка не звонила,а сейчас так вдруг. Дима взволновался. Он отошёл от всех и взял гудок.
Дима:-Что случилось?-почти шепотом.
Айгюль:-Что?Я хотела узнать...можно выйти на улицу?
Дима:-Не сейчас,Ай...сестра. Сиди дома,опасно. Волки в поиске.
Айгюль:-Как долго ты там?
Дима:-Не знаю.
-Дмитрий!-за спиной прозвучал голос,парень выключил звонок и повернулся к голосу. Стоял один из парней из другой части.
Дима:-Да?
-С кем ты там разговаривал?-прищурив глаза. Дмитрий занервничал,но повести себя адекватно получилось.
Дима:-С сестрой,а что?
-А почему так тихо?
Дима:-Думаю тебя это уже не должно касаться.-огрызнувшись-Давай продолжим работу.-проходя мимо парня,он пошёл дальше.-Мы думаем среди нас есть предатель,сэр.
Зейн:-И кто же? Что сделал?-вертя между палец ручку.
-Дмитрий из третьей группы.
Зейн:-Что сделал?
-Один из моих прослушал его разговор по телефону. Мы думаем,что он как-то связан с вашей женой,сэр.
Мужчины замолчали,генерал призадумался.
Зейн:-Матрас...кто принёс матрас девушке?
-Что сэр?
Зейн:-Пусть ваша команда следит за Дмитриям,но что бы он этого не замечал. Он очень умён.