8

5.2K 108 4
                                    

В сегодняшний день погода была очень буйной. Был сильный холодный ветер,который пугал всех жителей города.
Айгюль встала с кровати,нога нервно дергалась,если не стоять стойка. В горле пересохла,несколько дней назад Дмитрий пришёл с известием,что девушке нужно уезжать быстро,как на это возможно. Рассказал,что начали подозревать и,что Зейн Гасанович всегда сопровождает грозным взглядом,требую вернуть то,что у него взяли. Дмитрий помог с подделанным паспортом,а настоящий у генерала. Договорился с знакомым,чтобы он увёз девушку в ее родину. Айгюль не знала,как благодарить парня. Она была благодарна ему жизнью. Вдруг в комнату заходит парень бес стука. Он выглядел взволнованным.
Айгюль:-Что..?-но парень прикрыл ей рот и стал шепотом все объяснять.
Дима:-Прибыл генерал. Он требует тебя.
Глаза девушки округлись от испуга и задёргалась. Она не могла представить,что с ней сделает Нурадилов Зейн,когда найдёт.
Дима:-Тише,тише.-он закрыл дверь на ключ и повёл девушку к окну,благу лишь один этаж. Сперва выпрыгнул сам,удостоверившись,что люди генерала ещё ничего не заподозрили,взяв девушку,побежал к своему машину. Он быстро разогнал машины и скоростью света полетел. Рёв машины услышали все. Мужчина захотел заматереть парня,но воздержался.
Зейн:-Быстро поехали за ним!!! Звоните другому отряду,чтобы вышли к ним на встречу и не дали проехать!!!
-Да,сэр!!
Все сели в свои машины и поехали по следу Дмитрия и Айгюль.
Сердце девушки сжалась от испуги,так же и у парня. Он понимал,что будет с ним. Знал,что Зейн Гасанович не прощает предательство и за это следует суровое наказание. Он сам видел на что способен генерал. Но раз он взялся спасать девушку,то до конца. Вдруг сильный звук,треск переднего зеркало. В глазах девушки застывает пуля,застрявшая меж стекла. Повторный удар и девушку закричала.
Дима:-Пригнись!-одной рукой пытаясь затолкать девушку вниз. Глаза смотрят только на дорогу,ноги сжимают на педали и они на время могут отделаться. Но через пол часа перед ними возникает ряд машин,парень знает каждый наизусть. Вот и конец,он смотрит на девушку которая сидит сжавшись,прикрыв глаза. Он остановил машину.
Дима:-Айгюль...-потрепав за плечо.-Мы в западне,видишь это море,за мостом?-девушка кивнула,сдерживая слезы. Она не дура и все понимает.
Дима:-Прыгаешь в него,когда я дам знак.
Айгюль:-А ты?-заплакав.
Дима:-По ситуации)
Он вышел из машины,за ним и Айгюль. Она не смотрела на людей,которые держали в руках оружия,направленные на них. Боялась встретить "любимого" мужа. Властный голос раздался сзади них,он знал,кто тут главный.
Зейн:-Ну что ж,зайчата,побегали? Признаюсь было весело. А теперь давайте расходиться. Мой лунный цветочек,не желаешь вернуться к своему дорогому мужу?)
Дима:-Не подходите!-схватив девушку спиной к себе,он направил своё оружие к виску девушки. Айгюль испугалась,но доверия к парню сильнее. Дмитрий стал шагать к мосту,держа девушку. Все зарядили свои оружии,но Зейн Гасанович махнул,чтобы они не действовали без его указа. Он не убирал взгляд от Айгюль. Она чувствовала это и ей стала страшно двойне.
Зейн:-Дмитрий,не поступай поспешных решений. Ты пугаешь мою жену-ухмыльнувшись,хотя видел полное доверие девушки к парню.
Дима:-Прикажи своим,чтобы убрали оружия!!-нажав на крючок своего пистолета.Айгюль нервно глотнула.
Зейн:-Не совершай тупостей,Дмитрий!-осторожно подходя.
Дима:-Я что сказал!!-пропустив один удар в пустоту небо. Генерал остановился и дал приказ отпустить оружия.
Дима:-Готова?-шепнув,он резко поднял и выкинул за мост в бушующее озеро. Только сейчас Айгюль вспомнила,что плавать не умеет. Уши заполняются водой и ударом падает вниз в дно. Зейн вытащил своё оружие и выстрелил в ногу парня. Дмитрий падает,Зейн прыгает за Айгюль. И что видит Айгюль в последний раз,это плывущий к ней генерала.

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя