❗️В конце чуть,там это❗️🌚
***
Два дня девушка сбегала от мужа. Она очень стеснялась из-за поцелуя. Зейн же оставил ее,чтобы не давить. Но сегодня планы были совсем другие. Он с раннего утра пошёл в комнату жены и разбудил ее.
Айгюль:-Что-то случилось?-прищурив глаза,она посмотрела на окно,там ещё было темновато. Перевела взгляд на мужа и не могла понять,почему ее так рано разбудили.
Зейн:-Ничего)Пожалуйста ставай и оденься потеплее на улице снег)
Айгюль:-Снег?!)
Зейн:-Да)-он вышел с комнаты и направился в кухню,приготовил легкий завтрак,пока жена просыпалась и готовилась. Вот Айгюль спустилась,она была одета в штаны и водолазку,в руках держала куртку.
Айгюль:-Почему сам приготовил? Сказал бы мне...-но девушка была перебита.
Зейн:-Айгюль,пожалуйста переоденься в юбку.
Айгюль:-Что?-скинув бровями-Что-то не так? Мне не подходят штаны?
Зейн:-В том-то и проблема,что сильно подходят,она сильно прочеркивает твою...пятую точку.
Айгюль:-Чего?
Зейн:-Сделай так,как я говорю.
Айгюль:-Хорошо...стоп мне тогда юбки не подходят?
Зейн:-Айгюль.-зло рыгнув. Девушка послушна переоделась в водолазку,зимний сарафан ниже колен,толстые колготки и сапоги.
Зейн:-Вот теперь все хорошо)
Айгюль пожав плечами села завтракать. Они вместе поели и вышли во двор. Девушка сразу стала играться снегом,хоть и февраль,но снег выпал первый раз. Зейн что-то рассматривал с серьёзным лицом.
Айгюль:-Зейн,лови!)-крикнув она кинула на мужика снежок. Попала прямо в лицо. Девушка сильно засмеялась.
Зейн:-Беги...-плюнув снег с губ,быстро потерев лицо,он побежал за женой. Айгюль не могла быстро бегать из-за каблуков сапог,но могла кричать и смеяться,видя,что Зейн догоняет.
Зейн:-Попалась!)-подняв на руки. Девушка завизжала,мужчина стал кружить на руках. Зейн прекратил,но не перестал держать,волосы девушки безобразна пали на лицо.
Айгюль:-Ну и догнал и что?)-с вызовам посмотрев.
Зейн:-Не волнуйся,дорогая)-он улыбнулся и упал спиной в сугроб,обняв девушку,но быстро сменил положение и наклонился над женой. Долго смотрели пытаясь запомнить каждую клетку,генерал стал медленно спускаться.
Айгюль:-Зейн..кто-то же увидит...
Зейн:-И ничего не сделают-припав поцелуям. У обеих взорвался фейерверк,девушка не замечая стала прижимать к себе мужа,обняв за шею.
Зейн:-Тише..тише)-оторвавшись от поцелуя. Девушка засмущалась и убрала руки.
Айгюль:-Извини...
Зейн:-Не на что извиняться)-подняв себя и жену.-Пошли сегодня у нас продуктивный день)-они сели на машину. Ехали долго,Зейн успел рассказать всю проблему на работе и просто поболтать. Некоторое время они уехали просто по городу,Зейн вёл экскурсию. Затем они пошли в ресторан.
Айгюль:-А почему мы сюда пришли?
Зейн:-Мы уже женаты,а никогда вместе не гуляли)Прошу,миледи )-указав на стул,девушка мило улыбнувшись села. Заказав еду они покушали,болтая о разном.
Зейн:-Какой жанр фильмом любишь?)
Айгюль:-Эм..мелодрамы,комедия,психологические)
Зейн:-Так и знал,что не ужастик)-ухмыльнувшись.
Айгюль:-Мое мнение о ужастик,в них совсем нет смысла. Сами ищут приключение,суются куда не надо.
Зейн:-Смотрите какие мы рассудительные. А какой смысл в мелодрамах?
Айгюль:-Первая причина смотреть эти фильмы это...красивые главный герой))
Зейн:-Что?
Айгюль:-А что? У любой спроси и все ответят,что из-за главного героя)
Зейн:-Тебе не стыдно замужняя девушка,говорить о других мужчин при муже?)-перевев в шутку,чтобы ревность не испортила все.
Айгюль:-Совсем нет)Вторая причина это то,что благодаря этим фильмам,можно помечтать и представить себя главной героиней с этим красивым актером))-засмеявшись.
Зейн:-Эх...кого я выбрал...одни мужчины на уме(-сделав сожалеющий вид.
Айгюль:-В следующий раз будь внимателен)
Зейн:-Следующего раза не будет)
Они поели и следующий путь был в кино. Выбрали комедию,где нет красивого актера. Засмеявшись от души они направились в каток,застегнув коньки пошли на лёд.
Айгюль:-Честно я на катке первый раз и не умею кататься(
Зейн:-Ничего я же с тобой)-крепко держа за руку. Он учил жену,как правильно кататься,все время держа крепко не разу не дав упасть. Хорошие итоги начались проявлять,когда им пришлось ехать дальше. Они зашли в магазин и купили подарки и поехали к родителям Зейн.
Мадина:-Как хорошо,что вы приехали)! О смотрите как сияют!)
Ясмина:-Подарки))
Зейн:-Тебе только подарки подавай)!
Ясмина:-И невесту)Привет,Айгюль,мне много,что надо тебе рассказать)
Айгюль:-Заинтриговала)Здравствуйте,мама)А где папа?)
Гасан:-Я тут,доченька)
Попив чай девушки поднялись наверх.
Ясмина:-Короче...помнишь того парня,который пригласил меня танцевать на свадьбе.
Айгюль:-Припоминаю)
Ясмина:-Он как-то нашёл мой аккаунт и написал,что с моего разрешение пришлёт родственников попросить меня! Я ещё не ответила,боясь.
Айгюль:-Чего? Раз он и просил у тебя разрешение,значит твои чувство ему не безразличны. Реши так как сердце говорит)А что оно говорит?
Ясмина:-Согласиться...)-засмущавшись.
Мадина:-Девочки спускайтесь!-позвала с первого этажа. Девушки побежали,все вместе стали готовить к вечеру.
Вечер. Все сидели и рассказывали о разном,атмосфера была очень уютной,но пришлось уехать.
Гасан:-Не забывайте приезжать по чаще)
Зейн:-Обязательно,отец)
Он завёл машину. Дорога назад тоже была уютной,девушка рассказывала о своих впечатлений,пока Зейн внимательно слушал и следил за дорогой.
Они приехали к двенадцати ночи. Девушка пошагала вперёд,пока Зейн закрывал машину. Но услышав грохот быстро повернулся,Зейн поскользнулся и упал.
Айгюль:-С тобой все в порядке?-сдерживая смех.
Зейн:-Блин спина...-прошептав. Девушка подошла к нему и помог встать. Айгюль помогла мужу подняться к себе спальню потому,что Зейн чувствовал неудобство в спине по его описанию жене.
Айгюль:-Я сейчас приду,только переоденусь быстро.
Зейн:-Хорошо.
Девушка быстро переоделась в сорочку и в халат и побежала назад к мужу. Он все ещё лежал так,как до ее ухода.
Айгюль:-Сильно болит?(
Зейн:-Да...Сделай массаж.
Айгюль:-Я?Да я не умею...
Зейн:-Ради меня)(-он снял рубашку и лёг животом.
Айгюль:-Да я правда не умею...
Зейн:-Садись на таз и начинай.
Айгюль:-У меня руки холодные.
Зейн:-Знаю.
Было тишина и Зейн почувствовал,что Айгюль села ему на таз и стала неуверен разминать ему мышцы. Первое время она привыкала телу мужу,а потом начала массировать. Зейн с удовольствием закрыл глаза. Руки девушки устали и это почувствовал мужчина.
Зейн:-Ложись)
Айгюль:-Куда?Зачем?
Зейн:-Сюда-встав-Будем и тебе массажировать.
Айгюль:-О нет.
Зейн:-Это приятно,на своём опыте знаю)
Айгюль:-Нет.
Зейн:-Почему? Не доверяешь мне?
Айгюль:-Доверяю,но просто...
Зейн:-Тогда ложись и сними халат).
Девушка послушна сняла халат и легла.
Зейн:-И сорочку...
Айгюль:-Что нет!
Зейн:-Я твой муж,ничего постыдного в этом нет.
Айгюль:-Ты прав,но я так не могу(.
Зейн:-Тогда научись)Не бойся.
Девушка глотнув спустила бретельки сорочки и опустила вверх до таза,осталось только нижнее белье. Зейн внимательно следил за действиями девушки,девушка быстро легла,чтобы генерал не видел ее красное лицо. Она почувствовала горячие руки,которые аккуратно массировали,чтобы предоставить такое же удовольствие,что она сделала.
Зейн:-У тебя такое нежное кожа.
Айгюль:-Спасибо-смутившись. Вдруг она почувствовала легкий чмок на спине,мурашки пошли по всему спине.
Зейн:-Милая родинка)
Девушка смолчала и продолжала лежать,руки мужа собственнически разминали мышцы,принося удовольствие. Айгюль почувствовала,что пальцы остановились на застежке лифчика.
Айгюль:-Зейн...
Зейн:-Я хочу,цветочек...-прошептав в ухо,он открыл застежку. Девушка испугавшись стала снова застёгивать,но рука Зейна остановила,он перевернул девушку к себе лицом.Айгюль держала нижнее белье,чтобы она не открылась полностью.
Зейн:-Я правда схожу с ума от тебя,Айгюль. Но если ты против я не буду...
Айгюль:-Я боюсь,Зейн...
Зейн:-Я буду очень нежен,обещаю)-погладив щеку жены.
...
Зейн:-Ты прекрасна)-поцеловав он лёг рядом,укрыв обеих. Девушка смотрела в глаза мужа без капли стеснения.
Зейн:-Надеюсь я смог сделать твой первый раз незабываемым)-ухмыльнувшись.
Айгюль:-Я...люблю тебя,Зейн...
Зейн:-И я тебя,лунный цветочек)-обняв.
Они заснули.Сориииииии🤷🏻🤧