16

5.3K 107 6
                                    

-Здравствуйте,проходи)-муж и жена встречали гостей. На улице слегка холодно,да и повечерело. Айгюль стояла рядом с Зейном и изучала гостей.
-Добро вашему дому,брат)-силой мужчины ударились в рукопожатия. Пришли две мужчины,два женщины и три ребёнка. Один из ребёнок был ещё совсем грудной,а двоим по 3-5 годика.
Зейн:-И вам тоже самого)Здравствуйте,девочки)-вежливо улыбнувшись женщинам.
-Привет,Зейн)Вот ты какая,жена Зейна Гасановича)!-обняв Айгюль. Девушка растеряна улыбнулась.
-Меня звать Жасмина,это мой муж Магомед и наши сыновья Артур и Артём)!
Айгюль:-Приятно познакомиться)
-А я Лейла,мой муж Джахид и наша доченька Амина).
Айгюль:-Тоже приятно познакомиться).
Зейн:-Ну раз познакомились не пройти ли нам во внутрь.
Магомед:-Да,давай!
Все весело зашли в дом генерала. В большой гостиной их ждал стол с разной вкусной пищей. Жасмин начала кормить своих мальчишек,младший Артём сильно капризничал.
Артур:-Артём,хватит! Слушайся маму,я тебе,что говорил перед выходом?-толкнув братика,мальчишка поругал Артема.
Артём:-Хорошо..брат(-склонив голову,он стал есть.
Зейн:-Артур,дорогой,подойди ко мне)-искренне улыбнувшись. Пятилетний мальчик сел на колени генерала.
Зейн:-Ох...какой ты тяжелый стал!)
Артур:-Да,дядя Зейн. Когда я выросту хочу стать таким же генералом как вы)!А вы на войне были?!
Зейн:-К счастью нет...пока)
Магомед:-Артур,иди сядь на место.
Артур:-Хорошо.-послушно слез с колена мужчины и сел на своё место. Мальчик стал кушать временами поглядывая на новую знакомую,то есть на Айгюль. За всей картиной Айгюль наблюдала тихо,а заметив взгляды мальчишки мило улыбнулась. На задумчивом лице Артура расплылась детская улыбка.
Артур:-Дядя Зейн,а вас жена не обижает?
Жасмин:-Что за вопрос,сынок?
Зейн:-Ой как ещё обижает(-посмотрев на Айгюль. Девушка удивленно посмотрела на мужа. «Это кто кого обижает?»подумала девушка. 
Магомед:-Артур кушай молча,вы потом с Артемом пойдёте играть в сад.
Артём:-Сад! Сад,Артур,быстрей!
Мальчишки стихли.
Зейн:-Сколько месяцев Аминке? Она выглядет повзрослевшей)
Джахид:-Шесть месяцев.
Лейла:-Пять,дорогой-исправив мужа-Джахид все не привыкает,что он отец)-засмеявшись.
Джахид:-Я давно привык,как решил жениться.
Магомед:-Даа...-протянув-Лучше засыпать в наушниках.-посоветовал мужчина другу.
Зейн:-Не тебе ли знать).
Лейла:-А ты невестка,когда думаешь рожать?-посмотрев на Айгюль. Сперва она не поняла,но как сразу дошло,щеки стали розоветь. Все смотрели в ожидании ответа,Зейн не исключение.
Айгюль:-Я...да,как предписано,тогда и рожу...-выкрутившись. Все приняли ее ответ,ведь на самом деле все так и есть. 
После разговоров по душам мужчины с мальчиками перенеслись в сад,а женский пол одной из комнат закрылись.
Жасмин:-Так,мы слышали,что тебя Зейн украл)Это да?)
Айгюль:-Эм..да)
Лейла:-Испугалась?
Айгюль:-Ещё как)А вы со
своими мужьями сколько лет вместе?)-быстро перевела разговор от себя.
Жасмин:-Мы с моим шесть лет)Да уже стары)
Айгюль:-Нет,конечно! Вы выглядите отлично)Дай угадаю тебе двадцать два?)
Лейла:-Ей двадцать шесть)
Айгюль:-Ну вот)Не расскажешь секрет молодости?)
Жасмин:-Ой,отстаньте!)-засмеявшись.
Айгюль:-А вы,Лейла?)
Лейла:-Три года)
Жасмин:-Это я Джахида и Лейлу познакомила-горделиво подняв голову. Девушки разговаривали о женских штучках,Айгюль было легко общаться с двумя новыми подружками.
Айгюль:-Можно я поддержу Аминку?)
Лейла:-С радостью)-передав дочь в надёжные руки. Амина спокойно лежала,она не была капризной.
Айгюль:-Привет,милая)-неуверенно держа ребёнка.
Лейла:-Не бойся,Айгюль)Она не кусается ещё))
Жасмин:-Как начнёт сообщи)
Лейла:-Без проблем.
Айгюль стала с место и стала раскачивать младенца на ручках. Она переполнялось нежностью.
Жасмина:-Тебе подходит дети)
Айгюль:-Как это?)
Жасмин:-Ну-но девушка была прервано. В дверь постучали и зашёл Зейн.
Зейн:-Жасмина,там мальчишки капризничают,мы не справляемся)-неловко улыбнувшись.
Жасмина:-Разве для таких мужчин родишь?)-засмеявшись она ушла.
Лейла:-Я тоже сейчас приду,Айгюль присмотришь за Аминой?
Айгюль:-Конечно)-не отрывая глаза от девочки. Генерал и жена остались одни. Мужчина заворожённо наблюдал за женой,как от неё льётся нежностью и уютом.
Зейн:-Ты прекрасна...-прошептав не сдержавшись. Айгюль удивлено подняла глаза,а затем смутившись отпустила.
Айгюль:-С чего это...
Зейн:-Говорю,что есть)
Лейла:-Все,дайте дитя мое)-забрав у девушки младенца. Зейн вышел с комнаты.
Лейла:-Ты чего снова раскраснелась?)-толкнув подругу.
Жасмин:-Причина Зейн ли?)
Айгюль:-С чего вы взяли?-укрыв ладонями щеки,женщины засмеялись.

Через 3 часа дом опустел от гостей. Зейн и Айгюль сидели в гостиной. Мужчина рассматривал какую-то книгу,пока Айгюль сидела в конце дивана и думала.
Айгюль:-У тебя прекрасные друзья).
Зейн:-Угу.
Айгюль:-Жасмина и Лейла вообще такие просты с характерами)Просто душки)
Зейн:-Ммм.
Айгюль:-У них чудесные дети)Чтобы не сглазить)
Зейн:-У нас тоже будет чудесные дети,когда ты решишься)-повернувшись к жене,Айгюль не ответила на это. Зейн же ухмыльнувшись перевел взор на книгу,заметив красные щеки жены.
Айгюль:-Я...пойду спать...спокойной ночи.-став с место.
Зейн:-Хорошо,скоро я тоже пойду,спокойной ночи, мой лунный цветочек))
Айгюль кивнув убежала в свою комнату.

















Я тут нашла фото знаменитости,которая чуть подходит по описанию Айгюль💃🏼✨

Я тут нашла фото знаменитости,которая чуть подходит по описанию Айгюль💃🏼✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя