Через месяц:
Айгюль шла рассматривая лужу на асфальтах. Была одета в длинную юбку коричнево цвета,белая рубашка,поверх коричневая жакетка.Волосы собраны в косичку,а на ногах потрепанные балетки,на руках мамина 20 летняя сумка.Дела с учебой были на высшем,можно сказать она всегда была на первом месте. Все преподаватели заметили ее большое усердие.Жила Айгюль в общежитии для девочек. Куда и сейчас направлялась.
Айгюль:-Надо позвонить родителям-вытащив из сумки кнопочный телефон. Она остановилась и стала набирать номер мамы.Но глаза потемнели,а точнее ее голову укрыли овечьей шкурой,подняв на руки,стали тащить. Она начала брыкаться не понимая ситуацию. С рук упала сумка и телефон.Мужчины кинули девушку в багажник.Айгюль ели-как убрала шкуру с лица и стала рассматривать. Воздух в легких от страха уменьшился и она начала стучать,то пыталась открыть дверь багажника,но все не почем.
Айгюль:-Выпустите меня!!!-крича. -Прошу вас!-заплакав. Ни кто и не обращал на неё внимание. Долгом мужчин было привести девушку в целости и сохранности.
Через час багажник открыли.
Айгюль:-Отвезите меня откуда взяли!
-О смотрите какая строптивая)!!-мужчины захохотали,девушка от испуга сжалась. Ее снова подняли и стали тащить,как картошку.
Айгюль:-Да,отпусти ты меня!-попытавшись укусить за плечо мужика,но получила сильный удар по голове.
-Хватит бесить меня,таракан!
-Что ты делаешь,идиот?!-крикнул другой мужчина на того,кто держал Айгюль. В глазах девушки потемнели и она упала в бездну.Девушка чувствует что-то холодное на лбы. Начинает медленно открывать глаза и первое,что видит это молодую девушку.
-Тетя,она проснулась). Привет,Айгюль)-улыбнувшись посмотрев.
Айгюль:-Где я?
-Тебя мой племянник украл-подошла женщина.
Айгюль:-Как украл?
-А как крадут невест?)-ухмыльнувшись.
Айгюль:-Каких невест? О чем вы?!-став с кровати.-Я ухожу домой.-направляясь к двери,но тетка не разрешила. Усадила на кровать,дала приказ выйти молодой девушки и сама вышла,закрыв дверь на ключ.
Айгюль:-Да,что вы все творите!-стуча в дверь.-Это не смешно,пожалуйста откройте-голос стал тих и она начала понимать ситуацию,слёзы стали копать градом. Вдруг дверь открылся задев девушку,Айгюль попятилась назад. На пороге стоял,тот молодой генерал,девушка сразу его узнала.
Айгюль:-Господин,они меня украли,пожалуйста помогите мне-с дрожащим голосом проговорив. Глаза стали бегать по сторонам,заметив холодность мужчины,девушка резко стала и также резко побежала к двери. Но мужчина среагировал и поймал одной рукой тушу Айгюль. Кинул в постель и закрыл дверь на ключ. Мужчина стал медленно приближаться,девушка быстро села угол кровати,протянув к себе свои ноги. Сердце кольнула от страха,ей все это казалось нелепым сном.
-Скоро приедут твой отец и дядя.Подними глаза и слушаясь внимательно!-схватив за шиворот жакеты,поднял лицо ближе к себе-Ты скажешь,что согласна остаться со мной-шепотом,но голос звучал очень грозно.
Айгюль:-Так это для вас меня украли?-с глаз подали слёзы,а слова могла так и мямлить.
-Тебе дали слова?!-схватив рукой подбородок и сильно сжал,девушка стала отрицательно от испуга качать голову.
-Если станешь плакать и скажешь отцу,что тебя украли против силы,то....Ты знаешь,кто я. Генерал. Твоих родственников просто хлопнув,угробят. Они же тут впервые,ничего не знают. Ты поняла меня?!
Айгюль:-Д...да.
-Вот и славно-откинув от себя. Мужчина направился на выход.
-Приведите ее в порядок-приказав женщинам. Через минуту к девушке подошли две девушки и одна женщина. Одну из девушек Айгюль узнала,так которую увидела,когда открыла глаза. А вот других нет.
-Доченька-к ней подошла женщина и обняла.-Какую красавицу приметил для себя мой сын)Я мама Зейна,Мадина). А эта сестра Зейна,Ясмина и подруга Ясмины Малика)
Ясмина:-Мы приведём тебя в порядок.Мама можешь оставить нас?)
Мадина:-Хорошо.-женщина ушла из комнаты,остались только молодые.
Ясмина:-Садись,Айгюль-указав на стул напротив зеркала. Магомедова как испуганный кролик слушалась,она села на стул. Ясмина и Малика,говорили что-то,но Айгюль ничего не понимала,в ушах ужасно звенело. Она прикрыла глаза,чтобы как-то прийти в чувство.
Ясмина:-Тебе плохо?
Айгюль:-Немножко голова болит.
Малика:-Может дать таблетки?
Айгюль:-Можно снотворный?
Ясмина:-Я сейчас все принесу,Малика продолжай-передав кисточку для теней. Малика осторожно нанесла пудру для цвета кожи. Ясмина пришла и Айгюль выпила таблетки.
Мадина:-Пришли.
Все внутренние органы упали вниз в ступни. Девушка послушна вышла с женщинами. Ноги тряслись и ослабли,глаза смотрели вниз. Все остановили свои взоры на девушки и стали тихо шептаться.
Камиль:-Айгюль,пошли быстро-схватив за руку. Мужчина был зол,очень. Ему было безразлично,что люди смотрят на него. Айгюль была готова убежать отсюда,но глаза остановились на Зейне. Он держал в руках пистолет,направленый к ее отцу. Девушка остановилась.
Айгюль:-Отец...
Камиль:-Айгюль,быстро пошла!
Айгюль:-Я...хочу остаться с...ними,отец.
Камиль:-Хочешь остаться?!
Айгюль:-Прости-убрав руку от рук отца. Слёзы были вырваться,глаза смотрят вниз от стыда перед отцом. Но так будет лучше. Камиль не сдержался и плюнул к ногам девушки.
Камиль:-Я совершил большую ошибку,что доверился тебе!Пошли,брат,мы уезжаем!Нет больше у Айгюля!-повернувшись он ушёл.