Автобус останавливается,чтобы люди передохнули. Люди начинают разминать свои спины и ноги,выходят подышать свежим воздухом.
-У вас всех десять минут!-крикнул один из шофёров.
Айгюль сидит сжавшись на кресле.
-Можете присмотреть за нашими вещами?-к девушке подошла женщина с кожаной мине юбкой,тигровая рубашка,стоит на высоких каблуках,губы закрашены синей помадой,меж палец сигарета.Айгюль посмотрела на по сторонам. Она никогда не встречала таких людей. Женщины,откуда она,одевались скромно и сдержана,не курили.
Айгюль:-Хорошо-тихо проговорив своим нежным голосом. Женщина поставила вниз сидение девушки и вышла. К счастью не все вышли.
-Спасибо)-улыбнувшись своими сильно жёлтыми зубами забрала свои вещи женщина.
Автобус поехал,но через 2 часа снова остановился,но уже была другая причина. Полиция остановили их. Кроме людей в полицейском форме,были и ОМОНы.
-Выходите!-приказал один мужчина лет 40 в полицейском форме. Все послушно стали спускаться и становились в ряд. Полицейские стали проверять абсолютно все. Начиная с карман,до чемодан. Все благополучно проходили проверку,пришла очередь молодой девушки.
-Как зовут?-грубо спросил мужчина в ОМОНском маске,где не было видно лица.
Айгюль:-Айгюль.
-Полное! Фамилие,имя,отчество!?
Айгюль:-Магомедова Айгюль Камиловна.
К ней подошли двое,один проверял есть незаконные вещи в ее сумках,а другой у неё.
-Сэр,тут наркотики!-проговорил тот,кто проверял. Айгюль удивившись посмотрела. Мужчина лет 40 подошёл и схватив пакетики с наркотиками приблизился к девушке.
-Это что?
Айгюль:-Я не знаю-испуганно смотря.
-Как не знаешь? Мы нашли это в твоём сумке!
Айгюль:-Я правда не знаю. Это не мое.
-Знаешь что это?
Айгюль:-Вы сказали,что наркотики(-пытаясь не заплакать. Сердце сильно стучала от испуга. Девушка знала,что такое наркотики,знала,что из-за этого могут наказать.
-Унесите ее к главному-приказал мужчина. Один ОМОНец схватил девушку за плечо и стал нести в какую-то будку.
Айгюль:-Отпустите меня,пожалуйста. Это правда не мое,я не вру!
-Поди,вы все так говорите.
Девушка заплакала,ее наконец привели к той будке.
-Главный,можно?
-Войдите-разрешил молодой чуть басистым голос. Девушку впихнули внутрь. Глаза остановились на мужчине лет 25-27 лет,спортивное телосложение. Короткое стрижка,чёрные холодные глаза,густые брови.Острый нос,тонкие губы. Мужчина был красив,а главное выглядел властно. Его глаза исследовали девушку,Айгюль напугана стала сжиматься,с глаз не позволена стали спускаться слёзы.
-Что натворила это невинная девушка?-ухмыльнувшись спросил он у мужчины в маске,стоящий рядом с Айгюль.
-У неё нашли наркотики.
Айгюль:-Нет! Это не мои! Я правду говорю...
-Кто тебе дал права слова?-строго перебил молодой мужчина. Айгюль замолчала испугавшись.
-Так ее за решетку?
Главный долго смотрел на девушку,перевёл взгляд мужчину.
-Оставь нас-грубо приказав. Айгюль подняла глаза,а потом испуганна стала трясти голову в знак протеста.
Айгюль:-Нет,нет.
-Да,сэр-отдав честь мужчина ушёл оставив двоих наедине.-Как тебя зовут?
Айгюль:-Эти наркотики правда не мои! Поверьте мне(
-Я об этом тебя спросил?!-крикнув. Девушка вздрогнула от неожиданности.
Айгюль:-Магомедова Айгюль Камиловна-с дрожащим голосом.
-Айгюль.-повторил,словно пробует на вкус-Лунный цветок?)-ухмылка появилась на грубом,но в то же время красивом лице.-Я тебя отпущу,но пусть никто об этом не узнает. Хорошо,цветочек?)
Айгюль стала кивать головой.
-Ну что же ждёшь? Иди.
Айгюль не веря своим ушам повернулась и быстро убежала. Села в автобус,дрожащим телом. Взгляд остановился на той женщине,та улыбнулась.-Сэр,почему вы ее отпустили?
-Разве это хрупкий цветок может сделать что-то хорошое?)
-Зейн,что ты задумал?-спросил друг мужчины.
-Пусть зайчик попрыгает на поле,а потом сокол схватит и съест. Следите за ней.