-Как она не придёт на свадьбу?!-крикнула в трубку мать.
Зейн:-Я не хочу,чтобы она приходила туда.
Мадина:-Она придёт,если не с тобой,то с нами!
Зейн:-И зачем она там?
Мадина:-Нада,все это не обсуждаются!! Привози ее к нам,мы должны успеть подготовиться!
Зейн:-Мам...
Мадина:-Ты слышал меня?!-грозно спросив.
Зейн:-Да,мам.-он посмотрел на жену,которая сидела в другой стороне стола и ела,призадумавшись о чем-то. Со звукам поставил телефон на стол. Айгюль подняла глаза,их глаза встретились и девушка быстро перевела.
Зейн:-Поешь и я отвезу тебя к родителям.
Айгюль:-Что?К родителям?К моим?-осторожно спросив.
Зейн:-К моим.
Айгюль:-Аа-неловко замолчав. Она снова подняла глаза и решила поговорить. Ей ужасно скучно.
Айгюль:-Я видела на самом последнем этаже,лишь одну закрытую комнату.
Зейн:-Не смей туда заходить-отрезов.
Айгюль:-А что там?
Зейн:-Не то,что тебе нужно.
Айгюль:-А что...-но она была перебита.
Зейн:-Молчи,просто не говори. У меня нет настроение отвечать на твои вопросы.
Айгюль:-Да у вас никогда нет настроение,то времени на меня. Я вообще не понимаю,почему вы украли меня? Мне надоело сидеть взаперти,со мной никто не разговаривает! А все мои чувство для вас только выпендрёж. Лучше бы я умерла в том лесу или в озеро утонула! Вы испортили мне жизнь!!
Зейн:-Все сказала?
Айгюль:-Нет!
Зейн:-Снизь тон и иди готовься,жду тебя через десять минут.
Айгюль:-Что и требовалось доказать-став со стола она вышла. Медленно переодевалась,чтобы вызвать у мужчины злость. Переоделась в юбку и рубашку. Медленно стала собирать волосы,как и ожидалось,мужчина открыв дверь зашёл.
Зейн:-Десять минут прошло-девушка смолчала и продолжила собирать волосы. Она вела себя слишком спокойно и медленно.
Зейн:-Цветочек,быстро.-но девушка не среагировала.-Я что говорю!!-схватив девушку.
Айгюль:-Хватит вести себя грубо!-вырвав свою руку.
Зейн:-Не оставалось и у тебя спрашивать совет,пошли!-зло схватив за локоть,он вывел девушку на улицу,усадил в машину и они поехали. Девушка молчала,чтобы Зейн от злости не угробил двоих,а она не хотела умереть вместе с ним в один день,в один час.
Зейн:-Что умолкла?
Айгюль:-Вы же в не настроении.
Зейн:-Когда доедим к родителям,скажешь,что не хочешь на свадьбу.Ты поняла?
Айгюль:-Но я хочу.
Зейн:-Ты меня поняла?!
Айгюль:-Нет.Они приехали быстро потому,что Зейн водил быстрее,чем обычно. Девушка боялась,но и признавать не хотела. Их встретила Мадина,обняв сына и дочь,пропустила в дом. Зайдя в дом,Айгюль встретилась с отцам Зейна. Она его ещё никогда не видела.
Гасан:-Добро пожаловать домой)-он встал с кресло. Зейн взял девушку за руку и отвёл к отцу. Девушка засмущавшись покраснела и убрала руку.
Зейн:-Айгюль,это мой отец Гасан.
Айгюль:-Приятно познакомиться)-тихо проговорив.
Гасан:-Мне тоже,доченька)
Ясмина:-Айгюль!!)))-прыгнув на невесту,она обняла сзади.
Айгюль:-Привет)-мило улыбнувшись. Зейн наблюдал за женой и только сейчас заметил ямочки на щеках. Они пили чаю,болтали,но через час Зейн уехал оставив Айгюль у родителей.
Мадина:-Айгюль,проводи мужа.
Айгюль:-Я?
Мадина:-Да,да,ты. Вы увидитесь только на свадьбе.
Айгюль не могла отказать свекрови и поэтому вышла за мужем. Зейн и слово не вставил,хотя слышал все.
Мужчина встал у машины,ожидая хоть что-то со стороны жены. Но девушка тоже стояла потупив взгляд. Парень посмотрел в одно из окон и заметил головки матери и сестры. Он ухмыльнулся,потянул девушку за талию,генерал обнял жену впервые. Айгюль испугавшись стала отталкивать от себя.
Зейн:-Постой так-прошептав. Юная девушка замерла в месте. Генерал отпустив девушку уехал.