14

5.3K 116 8
                                    

Айгюль медленно открывает глаза и видит мускулатуру Зейна,который натягивает футболку. Она снова закрывает глаза,но решила встать,а то устала сидеть в кресле. Плед упал на пол,Айгюль вспомнила,что не укрывалась пледом. Услышав шорохи,Зейн повернулся к жене,долго смотрел,что вызвал у девушки смущение и растерянность.
Зейн:-Доброе утро.-девушка просто кивнула. Генерал вышел с комнаты оставив девушку одну. Айгюль быстро умывается,прибрав в комнате тоже вышла. Никто ещё не проснулся и в кухне был только Зейн. Он пил воду,девушка прошла во внутрь.
Айгюль:-А,другие ещё не проснулись?-осторожно спросила.
Зейн:-Нет,но пока приготовь завтрак,скоро должны проснуться.
Айгюль:-Эм...хорошо.
Генерал сел на кресло и начал,что-то печатать в телефоне. А Айгюль готовила. Как и сказал Зейн,через некоторое время вся семья стала.
Гасан:-Доброе утро)
Зейн;Айгюль:-Доброе-вместе проговорили они и посмотрели друг на друга.
Мадина:-Муж и жена-одна сатана. Дочка,что готовишь?
Айгюль:-Завтрак,мама)
Ясмина:-Помочь-она стала накрывать стол,через минуту все сидели за столом и завтракали.
Зейн:-Мы после завтрака уедем домой.
Мадина:-Может отстанете ещё?
Зейн:-Нет,мама. У меня работа,а Айгюль наверное соскучилась по дому. Не так ли,милая?)-взглянув на жену. Айгюль поперхнулась чаем и стала сильно кашлять,увидев такой взгляд мужчины на себя.
Айгюль:-А? Да...да)...да.
Мадина:-Давайте ещё останьтесь.
Гасан:-Мадина,оставь молодых.
Мадина:-Хорошо.

Айгюль:-До встречи)-помахав. Вот они уехали к себе домой. Половину дороги они молчали.
Зейн:-Как тебе город?
Айгюль:-Не знаю.
Зейн:-Если хочешь,мы можем прокатиться.
Айгюль:-Если вы хотите.
Зейн:-Я спросил хочешь ли ты.
Айгюль:-Разве у вас нет работы?
Зейн:-Не хочешь да?Если так скажи прямо,а не кокетничай.
Айгюль:-Я и не кокетничала-повернувшись к окну. Зейн довез жену домой и сразу уехал. Перед этим дав конверты с деньгами,чтобы она передала служанкам.
Айгюль:-Так просто даёте?-ухмыльнувшись.
Зейн:-А что в этом такого?
Айгюль:-То есть вы мне доверяете-тихо,но настойчиво.
Зейн:-Может быть...

Девушка поднимется к себе комнату и первое,что делает переодевается. Потом снова спускается к служанкам в кухню,обычно все там бывают.
-С возращением,госпожа)
Айгюль:-Спасибо)-широко улыбнувшись-Сегодня Зейн Гасанович передал вам вашу зарплату).Каждой своё)
-О,мы ждали зарплату нашу))-засмеявшись.
Айгюль:-Конечно,вы заслужили)Я пойду.
-Хорошо,госпожа.
Девушка закрылась в комнате и лежала,тело болело от того,что всю ночь спала сжавшись. Она немного поспала,затем сделала уборку в своём комнате. Сейчас ей не казалось,что ее держат взаперти,да и она заметила,что Зейн стал чуть лучше относиться к ней. Но для Айгюль ещё оставалось загадкой,зачем мужчина украл ее. С воспоминаниями о краже,приходили и мысли о родителях.Она очень сильно по ним скучает,что сердце рвет.
Айгюль:-Может все наладиться?-смотрясь в зеркало. Ей казалось,что она приубавила в весе,что ее совсем не огорчает,а наоборот. Сделав с волос в косичку она вышла их комнаты. 
Айгюль:-Можно мне буханку хлеба или печенье?
-Есть и то,и другое.
Айгюль:-Дайте все.
-Да,держите.
Айгюль:-Спасибо)
Она вышла с кухни и направилась к выходу. Девушка потянула дверь к себе и дверь с легкостью открылась,что потеряла равновесию. Но ее схватили и не дали упасть крепкие руки.
-Осторожней.-поставив на ноги. Девушка увидев генерала засмущалась,щеки вспыхнули румянцем. 
Зейн:-Ты куда собралась?
Айгюль:-О...вы вернулись?
Зейн:-Ну да,не помирать же ушёл.Так куда ты собралась?
Айгюль:-Я...кормить голубей,я их прошлый раз видела в саду.
Зейн:-Мм,хорошо. Ладно иди-уйдя с пути. Девушка спустилась по ступенькам и повернулась в сад. И в правду в саду были около 7 голубей. Они улетели чуть дальше,когда увидели девушку,но заметив,что у Айгюль есть еда вернулись. На лице девушки появилась счастливая улыбка,глаза заблестели. Через несколько минут все закончилось и девушка присела на землю,чтобы наблюдать за птицами.
Зейн:-Стань с земли,холодно.-но сам же сел рядом с девушкой. Айгюль не стала двигаться от парня,а сидела,как и в начале.
Айгюль:-Но сами же сели?
Зейн:-Ну что прокормила голубей?-пропустив вопрос.
Айгюль:-Да,они милые).-посмотрев на мужчину. Увидев счастливую улыбку жены,мужчина не смог сдержать свою и в ответ улыбнулся. Айгюль удивленно посмотрела,но улыбаться не переставала.
Айгюль:-Сад у вас просто шикарный. Я всегда мечтала о саде,но дома у меня его не было,только для сельского хозяйство. Отцу некогда было за садом присматривать,а маме здоровье мешало.-она резко замолчала и снова посмотрела на мужа.-Я так по ним скучаю. Мне разве нельзя навестить их?
Зейн:-Нет,нельзя!-резко,даже грубо отрезав.
Айгюль:-Я не убежала бы от вас,вернулась бы,просто навестила бы их. Я ведь о них ничего не знаю,как они там,как их здоровья.
Зейн:-Ты не поняла,что я сказал нет?!-он быстро встал с земли.
Айгюль:-Да почему вы всегда думаете о себе?!-так же встала. В глазах уже набрались слёзы  обиды.
Зейн:-Снизь тон,безмозглая.-схватив за локоть,он приблизил девушку ближе к себе.-А теперь слушай на меня! Я сказал смотри и слушай!-подтянув за подбородок,девушке нужно было чуть откидывать голову,чтобы видеть лицо мужчины.-В этом доме будет все так,как я сказал! Если я сказал,что нет,значит нет! И это не должно больше обсуждаться. Если я сказал что-то сделать,ты должна пойти это и сделать!! Ты меня поняла?!-голос слишком поднялся до высоких тонов,что с своим твёрдым голосом стал пугать Айгюль.
Айгюль:-Д..да-шепотом поговорила и склонила голову. Тело предательски задрожало,сердце от испуга и от обиды сжималось.
Зейн:-Иди домой.-немножко успокоившись. Ему стало жаль,что так накричал,но делать больше не чего,девушка так же склонив голову,послушна ушла в дом. Зейн несколько минут стоял,успокоившись полностью,ушёл проверять охрану.
Девушка быстро зашла в комнату,закрыв дверь,дала волю слезам.
Айгюль:-Ну почему он такой?...-тихо рыдая. В этот день она не спустилась на ужин и Зейн ужинал один,хотя сам же не отправил за девушкой. Девушка не заметно для себя уснула.

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя