23

4.9K 109 0
                                    

На следующий день Зейн пел всем,что скоро станет отцом. Ну всем это близким. Сперва сказали семье мужа,а потом Зейн сам же позвонил отцу жены и поздравил,что скоро будет внук. Все были за них рады. А вот сегодня Зейн и Айгюль поехали в больницу,чтобы узнать пол и обследовать Айгюль. У неё все ещё не проходила усталость и тошнота. Зейн очень волновался за нее,даже когда уезжал на работу отвозил жену к родителям. Там за ней присмотрят.
Сегодня у Зейн был очень счастлив. Люди на очереди и не подозревали,что рядом с ними стоит генерал. Он их не пугал,а наоборот люди умилялись,смотря на эту парочку.
-Следующие,о девочка! Проходите)-сказала та врач-гинеколог.
Айгюль:-Здравствуйте)
Зейн:-Здравствуйте.
-Да ты и с мужем пришла)
Айгюль:-Да)
-Ладно ложись на кушетку и открой животик).
Айгюль:-Хорошо)
Зейн:-А зачем ей открывать живот?
-Мы помажем кремом и с помощью ультра-луч мы сможем посмотреть на ребёнка.
Зейн:-А это безопасно для ребёнка?
-Если бы не было мы не делали бы.-мажа каким-то кремом живот,потом она включила компьютер и поднесла какую-то штуку к животу девушки.
-А вот и он)-на компьютере появился образ ещё развивающегося.-Развивается он хорошо.
Зейн:-А почему живота нет? Это может как-то повлиять на здоровье?
-Нет,живот будет.
Зейн не убирал взгляд от экрана,его наполняли такие нежные чувства,что он готов заплакать. Это его плод,нет их плод. Плод их чистой и настоящей любви. Он улыбнувшись посмотрел на Айгюль,та улыбнулась в ответ.
-У вас скорей всего будет мальчик)! Но точный ответ можно узнать к четвёртому,пятому месяцу). Какие-то вопросы есть?-передав девушке салфетки,чтобы вытереться.
Зейн:-Что можно сделать,чтобы тошнота ушла?
-Она уйдёт со временем,ребёнок даёт знать о себе).
Айгюль:-Понятно)Спасибо)-став с кушетки.
-Вот мой номер,если будут вопросы звоните).
Айгюль:-Хорошо) До свидания).
Они вышли с кабинета,Айгюль чувствовала усталость и уже не хотела продолжить обследование,но Зейн заставил. Через час закончили,анализы были нормальными для беременных.
Зейн:-Хочешь погуляем?)
Айгюль:-Можно)А куда?
Зейн:-Давай в бассейн).
Айгюль:-Нет,я устала(.
Зейн:-И кто из нас ведёт себя старым?)-засмеявшись. Они все равно поехали в бассейн. Там Зейн учил плавать жену и сам плавал. Девушка наблюдала лёжа,кроме них там никого не было.
Айгюль:-Зейн!Зейн!-крикнув. Мужчина испугавшись,что что-то случилось вынырнул и побежал к Айгюль.
Зейн:-Что случилось?
Айгюль:-Ничего)-сдерживая смех.
Зейн:-Ты что-то последнее время очень много шутишь. У тебя в животе не ребёнок,а шут развивается?)
Айгюль:-Смотри не каркай,а то рожу шута!))-засмеявшись.
Зейн:-Идиотка)Пошли поплаваем вместе)-подняв на руки жену,он положил ее в воду,держа за талию. Маленькие волны сбивали Айгюль,она все таки боялась плавать,поэтому все время держалась за мужа.  Мужчина оставив жену одну в воде,наблюдал сев.
Айгюль:-Знаешь я не чувствую тошноту).
Зейн:-Если плавание помогает,мы можем заниматься этим чаще).
Айгюль:-Да?)-схватив мужа за ногу и потащив на дно бассейна. Зейн поддался жене и сам спустился. 
Зейн:-Русалочка,куда потащила)?-ухмыльнувшись,он поднял обоих.
Айгюль:-Заполучить ваще сердце,генерал Нурадилов).-держась за мужа.
Зейн:-Спешу вас обрадовать,что оно уже ваше)-поцеловав в лоб. Они вернулись домой,Айгюль заснула по дороге,но когда они приехали,Зейн разбудил,чтобы та поела. Вместе поев они поднялись и заснули.

На следующий день позвонили родители Зейна и сказали,чтобы они поехали на свадьбу знакомых. Они согласились,собравшись поехали. В планах оставаться около часа,не больше. Поздравив самых главных на свадьбе,Зейн отошёл к мужчинам оставив Айгюль с тетями. Девушка стояла в кругу и смотрела на танцующих.
-Вот это девушка подошла бы)Смотри какая красивая)-послышались отрывки слов стоящих рядом женщин. Музыка остановилась и женщины подошли к Айгюль.
-Здравствуй,деточка).
Айгюль:-Здравствуйте)
-А ты чья дочка?)
Айгюль:-А это для чего?)-чувствуя подвох.
-Ты бы была хорошей женой для моего племянника)!
Глаза девушки полезли на лоб,а потом та засмеялась.
Айгюль:-Извините,но я уже замужем)-вежливо улыбнувшись,она ушла. Женщины не поверили девушке.
Зейн шёл к Айгюль,но увидев знакомых теть подошёл к ним,а именно к тем.
Зейн:-Здравствуйте,как вы?)Как семья?)
-Хорошо,сынок)Ты как?)Как родители? Жена? Мы слышали ты женился)!
Зейн:-Тоже,хорошо)Да,женился).
-Это хорошо,хорошо. Вот у меня вопрос ты не знаешь вон ту девушку?-указав на Айгюль,которая сидела с тетями Зейна.-Она нам понравилась,вот для племянника подошла бы)Не знаешь,кто ее хозяева?)
Зейн:-Вы по адресу,я ее хозяин)
-Как это?-удивившись.
Зейн:-Это моя жена Айгюль)
-Да? Она говорила,что замужем,подумала пошутила! Извини)так неловко вышло-женщина засмеялась. Зейн вежливо улыбнувшись удалился,его немножко позлила,что его жену приметили для какого-то племянника. Но быстро забыл потому,что знает,что душа и тела Айгюль принадлежит ему.
Зейн:-Айгюль,мы домой)
Айгюль:-Хорошо)Всем хорошо дня)-попрощавшись со всеми,они вышли.
Айгюль:-Сегодня мне жениха нашли)-засмеявшись.
Зейн:-Я знаю.
Айгюль:-Я заметила)Надеюсь не сказал,что мы женаты)А то без жениха останусь!))-смеясь.
Зейн:-Увы...сказал,что ты полностью являешься моей женой) Надо было предупреждать,что не надо говорить).

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя