Проходили дни сменяя друг друга. Девушка сидела дома одна. Муж пропал на работе неделю,он вовсе не приходил даже поменять одежду.
-Госпожа,ужин готов.-Айгюль кивнула. Встав с место она направилась вниз. У неё не было вообще настроение уже неделю. Девушка признавалась,что скучает по Зейну. Мужчина хорошо относился к ней уже много времени,а теперь пропал на работе. Она волновалась,что с ним может что-то случиться,ведь он является генералом.
Айгюль остановилась у входа в кухню,услышав разговор служанок.
-Вам не кажется,что у Зейн Гасановича и ее жены,совсем не супружеские отношения?Может поэтому и сэр пропадает?
-Да. Бедный Зейн Гасанович,он так старается,а это малолетка совсем не старается.
-А когда она сбежала с этим Дмитриям!
-Да и прошло несколько месяц,а она ещё не беременна.
Айгюль удивившись стояла,а потом сильно топча зашла с улыбкой. Служанки замолкли,девушка молча поела и ушла к себе.
Слишком скучно она переоделась в белую сорочку в бретельках,сорочка была до бёдер,но прикрыла она ее халатом,которая в комплект. Айгюль и не одела бы эту вещь,но другую пижаму свою,она испортила. Девушка вышла из комнаты,на часах 3 часа ночи. Все в доме спят. Она поднялась в самый последний этаж дома. Осторожна открыла дверь спальни Зейна,к удивлению она была не закрыта. Глазами стала рассматривать комнату. Большая полка с книгами,большая кровать. Все так красиво. Она подошла к полке с книгами и вышла на балкон. Села на стул и стала читать,но мысли возвращались к мужу.
Айгюль:-Даже телефона нет,чтобы позвонить ему...
В романе начался кульминационная сцена и она забылась. Вдруг она чувствует горячие пальцы на плече. Испугавшись она резко стала и прижалась перилам. Глаза остановились на муже,который улыбнулся,глаза издавали теплоту.
Зейн:-Тише,это я)
Айгюль:-Зейн...
Зейн:-Я вернулся)-подняв стул,который упал на землю,когда девушка резко встала. Мужчина рассмотрел девушка от ног,до головы и остановил свой взор на глазах жены,девушка стояла раскрасневшись. Подал руку,чтобы Айгюль оторвалась от перил и подошла к нему ближе. Девушка осторожно взяла грубую ладонь мужчины и встала рядом.
Зейн:-Есть,что-то поесть?)
Айгюль:-Д..да. Ты иди,я переоденусь и приду.
Зейн:-Нет..не надо,ты выглядишь прекрасно)-он потянул за собой вниз. В доме было темно,только луна освещала. Зейн зашёл в кухню и включил свет,отпустив жену,чтобы та приготовила ему покушать,сел за стол. Айгюль сильно стеснялась за свой прикид,щеки горели. Быстро нагрев еду села напротив. Зейн стал кушать. Айгюль видела,что он уставший,стала как-то жалко.
Зейн:-Чем занималась пока меня не было?
Айгюль-Да так-пожав плечами.-А ты все это время был на работе?
Зейн:-Да,пришлось уехать в другой город,чтобы решить проблему.
Айгюль:-Ты выглядишь уставшим.
Зейн:-Конечно,тебя же не было рядом)-девушка улыбнулась в ответ. Зейн быстро поел,помог девушке убрать и они снова поднялись наверх.
Айгюль:-Ты сейчас спать?
Зейн:-Не знаю.
Айгюль:-Можно я там книгу возьму?
Зейн:-Да,конечно).
Они вместе поднялись в комнату Зейна,девушка пошла к полку,чтобы найти снова книгу. Она пыталась быстро найти,чтобы муж смог поспать и отдохнуть.
Айгюль:-Нашла)-повернувшись,пискнула когда муж припал к ней нежным поцелуям. Поцелуй длился около минуты. Девушка сперва была в шоке и хотела противостоять,но поняла,что сама этого хочет и подалась. Крепкие руки мужа держали ее за талию,прижимая к себе.
Зейн:-Моя....-прошептав после поцелуя. Девушка смутившись вырвалась из объятий и убежала к себе в комнату.