10

5.5K 119 8
                                    

Просыпать уже два дня не в своём месте,поднадоела. Хотя единственно родное место для Айгюль,это отцовский дом. Она сильно по ним скучает,по нежным объятиям матери,по полезным наставлением отца. В ее доме никогда не было такого,как насилия. Мать не ругалась за то,что у них с деньгами туга. В любом случаи поддерживала мужа и подбадривала. Мужчина же все силы укладывал,чтобы прокормить семью,чтобы у Айгюль было все. Вспоминая все это,девушка и не успела проснуться,укрылась одеялом и  горестно заплакала. Служанка зашла в комнату,присланная от хозяева дома,но увидев плачущую девушку,не знала,что делать и пошла звать Зейна Гасановича. Он поднялся,со сторонки наблюдал,как прекрасно выглядит девушка со стороны. Мужчина не собирался успокаивать,просто наблюдал. Вскоре слёзы Айгюль закончились и она увидев мужа,вздрогнула от неожиданности. Смутилась и присела на кровать.
Зейн:-Вставай,умойся,служанки принесут одежду и спускайся вниз позавтракать.-он вышел с новой комнаты жены. Комната была большая,большая кровать в белых белоснежный простынях по середине. Две окно с нежно-коричневыми шторами,стены бежевого цвета. Большой шкаф с одеждой,туалетный столик с разными женскими принадлежностями.
Как и мужчина сказал,пришла служанка и передала платье и туфли с плоской подошвой.
Айгюль:-Спасибо...
Она пошла в ванную,помылась. Надела платье розового цвета,которая была чуть большая. Волосы собрала в хвост и спустилась вниз. Почуяв вкусные запахи,желудок начал ныть,ведь не ела уже где-то 5 дней. Генерал сидел ровно,не сутулясь,в руке держал чашку кофе.
Зейн:-Садись.-не смотря в сторону жены. Девушка не стала колебаться,просто села,ее порция ждала ее. Она ела подваливая тошноту и в скором времени все прошло. Она стала чувствовать себя хорошо более,чем плохо. По комнате раздавался  случайные стуки вилок об тарелки.  Они не смели смотреть в стороны друг друга.
Зейн:-Меня не будет сегодня целый день. Чем будешь заниматься?
Айгюль:-Обдумаю новый план,как от вас избавиться-проговорив словно ничем не бывало. Мужчина ухмыльнулся от такой смелости.
Зейн:-Ну обдумывай,в любом случаи я найду.
Айгюль:-Вы? Меня нашли ваши работники,а не вы.
Зейн:-Считай,как хочешь. У меня нет времени с тобой общаться.-допив последний глоток кофе. Мужчина стал,дав всем указание на сегодня,уехал. Айгюль осталась дома одна со служащими. Она медленно поела и поднялась к себе комнату. Несколько часов высыпалась,но ей стало скучно и она спустилась к служанкам. Они сидели в кухне,одна ела яблоко,другая в телефоне,одна готовила.
-Ой,здравствуйте,вам что-то нужно,госпожа?-став спросила девушка с яблоком.
Айгюль:-Нет,ничего не нужно. Что вы делаете тут?
-Эм...готовим и все такое-с неуверенностью ответила женщина у плиты. После неловкого молчание,Айгюль просто вышла,что вызвало удивленные взгляды. Она решила осмотреть дом,может найдёт что-то против генерала. Ничего обычного,лишь дорогая мебель,картины.
Айгюль:-В таких дорогих домах бывают библиотеки-подумала девушка и начала искать его. Но его не было,одна комната была закрыта,которая на последнем этаже и одна там. У юной девушки заигралась любопытство,но спросить не решилась не у кого. День проходил слишком тягуче и скучно. Айгюль провела у себя в комнате,сидя на постеле,прокручивая разные мысли. В дверь постучались и зашла служанка.
-Господин вернулся,госпожа. Он просит спуститься вниз и с ним поужинать.
Айгюль:-Я поняла вас.
Служанка закрыв дверь ушла,ее работа на сегодня все и она спешит домой,выходной день. Айгюль встала и пошла вниз,как и в утро мужчина сидел важный,но сейчас выглядел уставшим.
Зейн:-Добрый вечер,цветочек. Мне сказали,что ты ещё не поела,кроме утро. Садись.
Айгюль села,на столе была легкая еда для ночи. Взяв себе в тарелку,пара начала трапезничать.
Зейн:-О чем же ты додумалась сегодня?-Айгюль молчала не желая отвечать и разговаривать с ним. Мужчину хотелось что-то с ней сделать из-за таких выходках,но сдержал себя в руках. Девушка поев поднялась назад в комнату,в кровати было пижама. Она переоделась и заснула.

Дверь медленно открывается. Гасанович смотрит на спокойную,спящую девушку.
Зейн:-Спокойной ночи,лунный цветок.....









Простите,что глав бывает редко. Началась школа и я не успеваю🙁Спасибо,что читаете 🖤🤍🖤

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя