11

5.2K 100 14
                                    

-Я волновалась за тебя,когда узнала,что тебя увезли в больницу. Но меня собой не брали(-говорила Ясмина,сидевшая в беседке в саду. Сегодня приехала Ясмина,сестра генерала,навестить невестку. Айгюль и Ясмина сидели вместе,попивая чай.
Айгюль:-Все хорошо)Как ты? Мы давно не виделись.-перевела тему от себя.
Ясмина:-Ой,все,как всегда-отмахнувшись-Хотя...свадьба будет))!Наконец-то свадьба))-хихикнув.
Айгюль:-А чья?
Ясмина:-Тебе Зейн ещё не рассказал?
Айгюль:-Эм..нет,наверное забыл.
Ясмина:-Так,свадьба нашего троюродного брата). Ты их не знаешь.
-О чем беседуете?-в беседку зашёл генерал,одетый в белую рубашку,классические синие штаны,а поверх синяя пальто. Он только вернулся с работы и ему сообщили,что жена и сестра в саду.
Ясмина:-Привет,брат)Я Айгюль навести пришла).
Зейн:-Мм.А что не дома сидите?
Ясмина:-Там скучно и много лишних уш! А ты где был?
Зейн:-Тебе какое дело,сестренка?
Он сел с Айгюль,девушка подвинулась. Настроение сразу упало увидев лицо похитителя. Парень взял с конфетницы печенье и стал есть.Девушки молчали.
Ясмина:-Может уйдёшь? У нас тут женские разговоры!
Зейн:-У вас обеих от меня не должно быть секретов,так,что можете свободно разговаривать.
Ясмина:-Ну,брат!
Зейн:-Что,Ясмина?-грозно спросив.
Ясмина:-Ничего-не желая ссориться с братом,она перевела взгляд на Айгюль,которая сидела тихо.
Ясмина:-Брат,а почему ты не рассказала Айгюль о предстоящей свадьбе?
Зейн:-Потому что она не придет.
Ясмина:-Почему? Ты должен познакомить ее с нашими родственниками,а не держать взаперти.-эмоционально болтая.
Зейн:-Тебе сколько лет?-спокойно,что привёл сестру в удивление.
Ясмина:-Шестнадцать.
Зейн:-А мне?
Ясмина:-Двадцать семь.
Зейн:-Чувствуешь разницу? Кто тебе дал права так отчитывать меня?-строго и грубо. Ясмина обиделась и больше не разговаривала. Зейн доев все печенье ушёл в дом. Айгюль была очень разочарована поведению мужа,что он так же груб с родной сестрой.
Ясмина:-Ладно,я тоже пойду)-заставив себя улыбнуться.
Айгюль:-Почему? Останься.
Ясмина:-Путь далекая,я должна успеть до вечера)
Айгюль:-Остановись с ночевкой.
Ясмина:-Нет,Айгюль,пока!-она села в машину,где ждал водитель и уехала.
Айгюль осталась одна,пошла назад в беседку и рассматривала сад,сад был чудесен. Взяв чашки и конфетницу она пошла в дом.
-Ой,госпожа,мы сами смогли бы,почему вы себя утруждаете.-быстро забрав с рук все, проговорила служанка.
Айгюль:-Ничего страшного)-вежливо улыбнувшись.-Вам больше не нужно в чем-то помощь?-ей было скучно,проводить время без дела.
-Нет,что вы!
Айгюль:-Хорошо-она поднялась наверх к себе комнату. Она легла и впадала в сон,как почувствовала,что кровать стало трясти. Перевала взгляд на люстры и увидела,что все трясёт. Испугавшись она поднялась и открыла дверь и столкнулась с Зейном,он быстро схватил девушку за руку и побежал на улицу. Все стояли на улице,Айгюль была сильно напуганно. Лицо резко побледнело.
Айгюль:-Что это было?Нас бомбят?
Зейн:-Что?Нет,конечно. Это просто землетрясение.-он оставил девушку и направился к остальным работникам,чтобы удостовериться,что все в порядке. И к счастью все были в норме.
Зейн:-Подождём на улице хотя бы пол часа,но те кто хочет,можете поехать по домам. Наверное вы нервничайте за родных.
-Спасибо,Зейн Гасанович.-и большая половину уехала. Айгюль не знала,что делать. Прошло пол часа и только сейчас Зейн вспомнил о девушке,он подошёл к ней.
Зейн:-Ты как? Выглядишь напуганно.
Айгюль:-Уже все хорошо.
Зейн:-Пошли в дом.
Айгюль:-Я не могу.
Зейн:-Почему?
Айгюль:-Мне...страшно.
Зейн:-Не выпендривайся,мне не до тебя!-схватив за локоть,он потащил во внутрь дома. Айгюль закусила губы и просто замолчала. Ее страх не было выпендрёж. Она хорошо помнит,как после сильного землетрясения в начальной школе,их кабинет разрушился во время уроков,но к счастью все остались живы. И после этого у неё фобия на землетрясения. Она легла на кровать,но не сомкнула глаз.



Немного тускло 👀

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя