15

5.4K 95 21
                                    

Несколько дней Айгюль игнорировала мужа. Вышла с комнаты позже обычного,в надежде,что Зейна нет дома.
-Вы вчера не спустились поужинать.
Айгюль:-Я заснула.-мешая ложку в чае. У неё не осталось ни капли настроение. Служанки оставили ее одну. Девушка медленно жевала,пытаюсь как-то укоротить день. После завтрака она поднялось вверх,чтобы посмотреть картины. Она изучала каждую линию и ей некоторые даже понравились. Айгюль снова остановилась на последнем этаже,уже собиралась спуститься вниз,но услышала громкие звуки грохота из той самой закрытой комнаты. Она заволновалось и решила пойти и проверить,что там. Деревянный дверь открылась,пропуская девушку во внутрь. Она осторожно двинулась во внутрь и в центре увидела генерала,который лежал.
Айгюль:-Зейн....-двинувшись быстро к нему. Мужчина не отозвался.
Айгюль:-Эй...-толкая за плечи,но ноль реакции,проверила пульс,он жив. Увидев стакан воды на тумбочке,схватила его и брызнула на Зейна. Мужчина моментально реагировал. Девушка и не поняла,как оказалась прижата животом,нога генерала больно лежала на спине,а руки скручены замком над спиной.
Айгюль:-Ты что делаешь?!-крикнув от боли. Зейн опешил,увидев девушку.
Зейн:-Что ты тут делаешь?!
Айгюль:-Отпусти же,больно!!
Зейн встал,девушка быстро встала с пола.
Зейн:-Я разве не говорил не заходить сюда?!-зло рыгнув.
Айгюль:-Я и не горела желанием. Тут был грохот,я зашла посмотреть,что случилось. Откуда мне было знать,что ты тут?
Зейн:-И что ты тут нашла?
Айгюль:-Тебя лежачего на полу. Обычно,нормальные люди не лежат на полу.
Зейн:-Когда ты это перешла на "ты"?-изогнув бровь.
Айгюль:-А что нельзя?Тебе же все можно!!-эмоционально разговаривая.-Ты же у нас ГЕНЕРАЛ!Все должны слушаться тебя и подчиняться тебе!Я прибежала помочь ему,думала плохо стало! А он "ты что тут забыла?!" Я как идиотка заволновалась,ты не благодарная тварь!!
Зейн:-Смотрите,кто разозлилась)-мужчине стало смешно от состоянии и от того,что девушку рвёт.-Так ты обо мне волновалась?-игриво улыбнувшись. Айгюль растеряно посмотрела на мужа,не найдя правильных слов,она просто вышла под смехом Зейна. Девушка вся раскраснелась от смущение и от злости.
Зейн вышел с комнаты только пообедать,Айгюль сидела рядом,убирая из салата горох.
Зейн:-Что ты делаешь?-не выдержав.
Айгюль:-Не люблю горох-пожав плечами.
Зейн:-Хм... Завтра приедет мой друг со своей женой и детьми. Будь готова.
Айгюль:-Хорошо,я их хоть раз видела?
Зейн:-Нет.
Айгюль:-Понятно,можно мне чай?-спросив у служанок.
-Да конечно,что в добавок?
Айгюль:-Эм..-посмотрев на Зейна,она снова засмущалась.-Просто с сладкий чай.
Зейн:-Принесите и мне чай,ну и что-то в добавок сладкое. Все в комнату Айгюль и ее чай тоже.-служанка кивнув ушла.-Поднимемся?
Айгюль:-Зачем?
Зейн:-Просто,пошли.
Девушке оставалось,как пойти за мужем. Зейн лёг на кровать,накинув ногу на ногу. В дверь постучали,Айгюль взяла напитки,поставила на комод.
Зейн:-Принеси сюда-указав на постель. Девушка послушна сделала,что просили.-Ты тоже сюда иди-указав рядом.
Айгюль:-Нет,спасибо.
Зейн:-Не бойся ничего не сделаю.-выжидающе смотря на жену. Айгюль выдохнув села,пока Зейн придерживал ее чашку с чаем. Они молчат около минуты,между ними в середине конфетница.
Зейн:-Я заметил,что тебе бывает скучно.
Айгюль:-Да.У тебя дома даже телевизора нет.
Зейн:-Есть,но она в моей спальне.
Айгюль:-Мм...-попивая чай. Она сама не заметила,как выпила глотком горячий чай. Руки потянулись к конфетницу,взяла любимые печенье,а их в этом доме очень много.
Айгюль:-Почему дома столько таких печений?-желая поболтать,чем молчать.
Зейн:-Просто мои любимые,а что не нравится?
Айгюль:-Да нет,они тоже мои...любимые)
Зейн:-Круто)
Зейн повёл болтовню о разном. Разговоры шли от простых конфет,до политики. Да и целью Зейна было расположить Айгюль ближе к себе. Ему надоело жить словно они враги. Да и Айгюль была приятно удивлена,что с ним можно,так спокойно поговорить. Они снова замолчали.
Зейн:-Знаешь...я разузнаю,как там твои родители. Для этого потребуется неделям два.
Айгюль:-Спасибо)Я правда благодарна,но почему мне нельзя самой проведать их?-испуганно смотря в глаза парня,она ожидало снова злость со стороны Зейна,но ее не было.
Зейн:-Ты же понимаешь,что потом тебя просто так не отпустят. Могут даже не впустить.
Айгюль:-Но они мои родители,они бы впустили.
Зейн:-Для кавказских мужчин главное честь семьи. Ты знала?
Айгюль:-Но я не виновата,что какому-то генералу захотелось украсть меня!
Зейн:-Но я не виновен,что ты так красива)
Айгюль:-Мог бы и подождать,вдруг кто-то красивей меня нашлась бы!
Зейн:-Как найдётся,сделаю второй женой)-засмеявшись.
Айгюль:-Тоже мне-фыркнув.
Вдруг зазвонил телефон Зейна,он встал с кровати и вышел с комнаты. Так он пропал на целый день. Вернулся лишь в 4:30,когда Айгюль давно спала. Генерал медленно открыл дверь и прошел посмотреть на жену.
Зейн:-Спокойной снов,лунный цветочек)-поцеловав макушку девушки.










Вы слышали о митинге в 23 января или февраля,точно не помню.









~𝙸🤍𝚢𝚘𝚞~

В клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя