Часть 13. Хеллоуин.

513 34 0
                                    

День как обычно начался с уроков, но Гарри и Рон не могли усидеть на месте. Они с нетерпением ждали тренировку по квиддичу. Джеймс уже с самого утра позаботился и напомнил о ней всем игрокам команды.

Гермиона говорила, что Рон и Гарри слишком помешаны, но парни говорили, что они уже не играли больше года, так что она должна это понять и простить. Девушке ничего не оставалось, кроме как просто смириться с рвением друзей.

- Мальчики, прошу вас быть аккуратными. И да я знаю, что говорю это в сотый раз, но могли бы хотя бы принять мои слова всерьез. - сказала она, когда Рон открыл рот, чтобы сказать ей, что они и так это знают. - Я прошу вас обойтись без медпункта, - сказала она и более менее успокоилась, когда они это пообещали перед самой тренировкой.

- Удачи вам, - пожелала Лили и посмотрела на поле. Она улыбнулась и ее глаза загорелись. Гарри посмотрел на поле и увидел, как на нем летали и делали трюки Джеймс и Сириус. Но Лили смотрела только на Сохатого. Гарри лишь хмыкнул про себя.

- Всем привет, - раздался знакомый голос за спиной Гарри. Это был Снейп, но смотрел он только на Лили.

- Ты пришел, - начала она радоваться и улыбаться.

- Ээ..да..я же должен быть пожелать..удачи..ээ..своим..друзьям, - сказал он и кивнул головой в сторону Гарри и Рона. Гарри благодарно улыбнулся ему. Видимо Лили решила показать Северусу, что у него есть много друзей кроме слизеринцев.

"- Профессор Снейп считает нас друзьями, узнал бы он это раньше от кого-то, сказал бы, что ему прямая дорога в Мунго, - подумал Гарри"

Тут тишину разрезал громкий звук, похожий на свист, призывающий пройти всех на поле.

- Думаю, нам пора, - сказал Рон и усмехнулся.

Друзья кричали поддерживающие слова в спины парням.

Уже на поле Джеймс начал давать указания.

- Играем мы как обычно. Мы с Сириусом и Чарли разыгрываем мяч и пытаемся забросить его в кольца, Рон, который стоит на воротах, должен не давать нам это делать. Так же я запускаю вышибалы, а вы, Гидеон и Фабиан, ээ..делаете что должны, - когда Гарри в первый раз увидел близнецов Пруэтов, то они смутно напомнили ему близнецов Уизли. В тот же вечер Рон поведал другу, что они являются родными братьями его матери, - Защищаете нас, наши великолепные загонщики. Гарри, ты ждёшь минуту после выпуска снитча и только потом его ловишь. Я понимаю, что ты сможешь поймать его меньше чем за пять минут, поэтому если поймал, то сразу отпускаешь его, опять ждёшь и ловишь. Чем больше, тем лучше. У нас с вами час на тренировку. Всем все понятно? Хорошо. Тогда поехали, - договорил Джеймс свой длинный монолог и знаком велел седлать метла.

Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя