Золотое трио медленно выходили из поезда следом за Лили, протискиваясь через других учеников.
На платформе было огромное количество людей. С разных сторон раздавались приветствия и радостные крики.
- Где же они? - тихо спросила Лили и встала на носочки. - Обычно они стоят там, - она показала почти на центр платформы, - Но их там нет.
- Лили? - спросил Гарри, заметив знакомое лицо сестры Лили.
- Да? - ответила она, не отрываясь от поисков.
- А в твоей семье у кого рыжие волосы? У матери или отца? - спросил он, посмотрев на Лили.
- У мамы, а что? - подозрительно спросила она.
- Тогда у меня для тебя плохие новости, - сглотнул Гарри и кивнул головой в стороны двух семей. Рон, не посмотрел туда, он оглядывался по сторонам, но мистера и миссис Уизли нигде не было. Там Гарри увидел людей, которые были ему знакомы. Их он видел в зеркале Еиналеж на первом курсе. Это Поттеры. Их уже успели найти Джеймс и Сириус. Лили стояла и смотрела, как семья Джеймса и он сам мирно беседуют с её родителями.
- Я тебя предупреждала, - зло прошептала она и направилась прямо к ним, хотя злость ее была скорее несерьезной, из-за чего девушка сразу ее обуздала. Золотое трио переглянулось.
- Мама! Папа! - крикнула она и побежала на встречу их объятьям. Они отвлеклись от разговора и заметили дочь, расплывшись в улыбке. Сказать, что Джеймс был удивлен, ничего не сказать, а потом выдал:
- Эванс! Я тоже рад тебя видеть! - сказал он и раскрыл руки для объятий. Услышав это, родители отошли от Лили и посмотрели на парня уже с большим интересом, чем до этого.
- Уж не сегодня, - прошептала она, склонив голову на бок.
- Лили, - тихо с улыбкой упрекнула её мать.
- Эта та самая Лили? - тихо спросила миссис Поттер у сына, но окружающее услышали их. Сохатый, не смущаясь, улыбнулся и кивнул головой.
- Вы знакомы? - спросил отец девушки.
- Конечно. Мам, пап, это Джеймс, - Лили замялась и посмотрела на парня, - Мой друг.
- Я Джеймс Поттер, - решил сам представиться парень и протянул руку отцу Лили, которую старший пожал. Девушка смотря на своего серьезного отца, который уверено пожал руку Поттеру. Джеймс, ни капли не смущаясь, сжал ее в ответ и широко улыбнулся мистеру Эванс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...