Часть 15.Званый ужин. Часть 2.

497 34 0
                                    

Когда гриффиндорцы спускались по лестнице, дверь одной из комнат открылась, и в коридор вышли серьезные и напряженные Северус и Регулус. Снейп все время заинтересовано поглядывал на Гарри, на что Поттер закатывал глаза.

- Сириус, Регулус, сюда, - услышали пятеро подростков голос миссис Блэк. Ни просьбы, ни пожалуйста... Рег быстро обошел брата и отправился на кухню, попросил друга подождать его внизу. Сириус устало выдохнул и грустно посмотрел на друзей. Блэк явно не хотел оставлять новеньких в незнакомом для них доме, по крайней мере, так думал лишь Бродяга. Дом Сириуса стал для Гарри довольно близким к сердцу местом.

- Ээ, Гарри? - позвал Северус парня, когда они остались одни.

- Да? - заинтересовался Поттер.

- Просто я хотел...чтобы ты..чтобы вы...- он запинался, как будто ему неловко, чесал затылок и отводил глаза, - Вы можешь не говорить Лили, что видели меня здесь? - попросил он.

- Если для тебя это так важно.., - смотря на своего собеседника, Гарри ясно понял, что для Снейпа это очень важнее всего прочего, -то..ладно, не скажу, - пообещал Гарри. Парень не был уверен, правильное решение ли он совершает, может, его мама заслужила знать правду.

Они медленно шли дальше, но Северус как будто хотел спросить что-то ещё, но никак не решался.

- Тебя что-то интересует, - наконец утвердительно сказал Гарри.

- Не знаю, в курсе ли вы, но скорее всего знаешь. Даже подумать не мог, что вы хотите пойти в Пожиратели, - пожал плечами Северус, из-за чего Гермиона мелодично рассмеялась, посчитав его реплику за отличную шутку

- О нет, категорически нет, - сразу стал отрицать Поттер. Лицо Северуса переменилось, было непонятно, какие эмоции он испытывает в данный момент.

- Мы тут только, можно сказать, составляем компанию Сириусу, - пояснила Снейпу Грейнджер

- А как же Поттер? - спросил он, сразу скривившись.

- В смысле? - не подумав, сказал Гарри. Парень не понял, что Снейп хотел узнать о нем самом.

- Нет, я ничего против тебя не имею, просто они же лучшие друзья и все такое, - его слова были полны ненависти к ним.

- Слава Мерлину, он понял в другом смысле, - мысленно выдохнул Поттер младший, а вслух произнес:

Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя