Часть 9. Хогсмид.

698 44 10
                                    

Выходные выдались солнечными, но по-осеннему прохладными. Трое мародеров на утро воскресенья уже лежали в своих кроватях и отсыпались. Рем же лежал в больничном крыле и пытался опять прийти в норму. Больничное крыло было закрыто на время из-за оборотня.

Обед воскресенья. Ученики спешат быстрее пройти мимо Филча и двинуться в сторону близкой к Хогвартсу деревни. Золотое трио стояло у ворот, они ждали своих новых друзей.

Первыми вдали показались девочки, а точнее Лили, Марлин и Алиса. Это был первый раз, когда Гарри и Рон будут в одной компании с Марлин. По рассказам Гермионы, она была довольно своеобразна, но приятной в общении.

— Всем привет, — сказали они, когда подошли.

— Привет. Ну что, идём? - риторически уточнил Рон и уже двинулся к выходу.

— Нет, подождите, пожалуйста. Северус должен вот-вот прийти, — сказала Лили и начала оглядываться по сторонам в поисках друга.

— А нам обязательно его ждать. Может, он нас потом сам нагонит? — поинтересовалась Алиса, закатив глаза.

Дружба Лили с Северусом не внушала большого доверия девушкам, но ради подруги они пообещали пересмотреть свои взгляды на него, даже если это будет очень сложно для них.

— Нет, конечно. Он должен прийти. — четко сказала Лили и продолжила искать глазами друга.

— Вот же он, — сказал Гарри после минутной тишины и кивнул куда-то за спину Лили. Там шел тот самый Северус Снейп, которого уже обыскалась Эванс.

— Привет... Всем, — сказал слизеринец, запнувшись. Он до сих пор смотрел на золотое трио со скрытым подозрением. От этой совместной прогулки он выходил в пользу в двух моментах. Во-первых, это, конечно же, время с Лили. Во-вторых, это более близкое и длительное общение с новенькими.

— Привет, Северус. — первым ответил Гарри. После него поздоровались и другие гриффиндорцы.

— Если все на месте, то тогда пошли. — вновь сказал Рон и первым пошел к выходу. Пройдя Филча, друзья отправились дальше.

Они прошлись почти по всем интересным им магазинам. Ребята прикупили что-то к школе, кто-то закупился сладостями до следующего похода в деревушку, дальше друзья решили разделиться по более узким интересам.

Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя