Молодой парень по имени Джон сидел на диване в гостиной своего дома и задумчиво рассматривал бумаги на письменном столе. Он и не заметил, как со спины к нему подошла любимая невеста и положила руки на его плечи.
- Чем занимаешь? - спросила Джин, обходя диван и присаживаясь рядом с будущим мужем.
- Думаю, куда садить наших новых гостей, - парень облокотился на спинку дивана и посмотрел на схему банкетного зала, - Думаешь, надо всё-таки звать?
- У меня впервые такое чувство, что это самое важное, что мы должны сделать, - улыбнулась девушка. - Знаешь, как будто от этого будет зависеть слишком многое.
- Что например? - риторически спросил Джон и посмотрел на стол, за которым должны были сидеть Сириус со своими друзьями и друзьями Джин. - А если мы твоих друзей пересадим сюда, - показал Джон за соседний стол, - а Гарри и Гермиону за стол с Сириусом.
- Ммм, - девушка осмотрела количество мест за столом и немного виновато посмотрела на мужа, - Может быть, не только Гарри и Гермиона. Я дала им приглашения для двоих, - виновато поджала губы девушка.
- Супер, - парень тяжело выдохнул, - Тогда этот стол полностью занят, - решил Джон, потерев переносицу, - Не свадьба, а нервотрепка какая-то.
- Все не так плохо, Джон, - с любовью в глазах посмотрела на него Джин и приобняла за плечи, - Еще немного и мы официально станем семьей.
- И не говори, - согласился с ней парень, благодаря судьбу за этот момент. Он не знал, как бы он вообще смог существовать без своей Джин.
- Я тебя люблю, - Джин потрепала будущего мужа за щеку.
- Я тебя сильнее, - Джон поцеловал Джин в лоб и еще раз взглянул на план. Его взгляд упал на имя Сириуса, он глубоко вздохнул. Грейнджер не питал к парню какой-то ярой ненависти, но неприятный осадок остался.
Он до сих помнил, как случайно подслушал разговор Джин с мамой. Тогда женщина сказала, что ее дочь глупа, раз выбрала Джона, когда вокруг нее ходят подобные Блэку. Джон не унывал, он обсудил этот вопрос с Сириусом в ближайшее время, оставшись с тем в довольно теплых дружеских отношениях.
- Как же я хочу, чтоб месяц пролетел быстрее, - Джин легла на бедра Джону и прикрыла глаза, чем заставил Грейнджера улыбнуться. Парень погладил девушку по кучерявым волосам и стал задумчиво смотреть в ее лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...