Гермиона сидела на своей кровати и в который раз за последние полчаса касалась палочкой подарка. Пара стала кружиться в танце, переступая с ноги на ногу. Девушка наблюдала за ними с влажными глазами.
В этот момент на нее стали накатывать воспоминания, как в ее детстве родители проводили семейные ужины. На них семья Грейнджеров играла в настольные игры, просматривала различные фильмы.
Гермиона хмыкнула, когда вспомнила, как ее отец ворчал при просмотре мелодрамы. Как мама закрывала лицо руками при просмотре триллеров. А теперь Гермиона может лишь тешить себя тем, что просто смотрит на танцующие фигурки с лицами родителей.
- А ты что думаешь, Гермиона, - спросил ее кто-то. Грейнджер поморгала глазами и незаметно стерла скатившуюся слезу. Девушка вернулась в реальность и увидела, как на нее с надеждой смотрела Лили.
- Что такое?
- Говорю, - произнесла Марлин с соседней кровати, - Как думаешь, Джеймс простит Лили отказ, - девушка монотонно повторила свой вопрос. Грейнджер посмотрела на соседку, которая на вид была очень уставшей.
- Он обижался? - уточнила Гермиона, на что Эванс серьезно кивнула, не отводя от нее взгляд.
- Честно, Лили, было проще, когда ты его отшивала, - говорила Марлин в потолок, - Сейчас что не день, это рассказы о том, какой же Джеймс Поттер прекрасный человек.
- Все не так, - нахмурилась Эванс, переводят взгляд на Маккиннон.
- Как же я скучаю по старому времени. - мечтательно проговорила Алиса, сидевшая за своим письменным столом, - Цитирую: Джеймс Поттер невыносимый, высокомерный болван. Больше всего на свете я хочу, что бы он забыл меня и мое имя!
- Он смеет звать меня гулять после того, как устроил драку с Северусом, - продолжала Марлин наигранным голосом, - Кем он себя считает? Что непонятного во фразе: Я никогда и никуда с тобой не пойду! - Две подруги повернулись в сторону Лили и многозначительно улыбнулись, чем заставили рыжеволосую девушку улыбнуться.
- Ну, - согласилась Лили, - может и было такое, - но сразу спохватилась, - Так вы не ответили, Джеймс меня простит?
Гермиона смотрела на троих подруг, в которых раз не понимая, почему жизнь настолько не справедлива. Почему смерть забирает лишь самых хороших людей, которые никак не заслуживают уходить так рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...