Часть 2. Прошлое - это прекрасно.

122 4 0
                                    

Когда свет рассеялся, Золотое трио огляделось. Они находились в самом конце коридора Хогвартс-экспресса. Гарри посмотрел на друзей, Рон попытался повернуться в этом узком пространстве и, не удержавшись на ногах, упал на пол, прихватив с собой Гермиону.

- Рональд! - Только и успела крикнуть она перед тем, как они с шумом упали на пол. Девушка слезла с парня и посмотрела на Гарри. Трое друзей помолчали секунду, а потом услышали возню в соседнем купе. Поттер и Грейнджер сориентировались, девушка подпрыгнула на ноги и схватила Уизли за руку. Гарри открыл дверь купе, которая находилась к ним ближе всего.

Гермиона с Роном ввалились в купе прямо за другом и с силой захлопнули дверь. Гарри посмотрел вокруг и никого не заметил. Но сразу понял, что что-то поменялось. Ведь перед Гарри сидели его друзья, но что-то явно было не так как раньше. Ушли синяки под глазами от долгих и бессонных ночей. Их лица не были искажены войной, не было шрамов, крови и грязи, а одежда была чистой и целой, в глазах не отражалась вся та боль, пережитая за последние несколько лет. И, судя по лицам друзей, Гарри выглядел также. А главное, они выглядели чуть моложе, чем запомнил Гарри. На один год или же два.

- Где мы? - только и смог выдавить из себя Рон, отряхивая руки от несуществующей пыли. Уизли начинал нервничать, а его резкое желание окунуться в новое приключение начало сходить на нет.

- Я думаю, мы в Хогвартс-экспрессе, - Гарри пошел в сторону окна и заглянул в него, нахмурив брови. - Не так давно отъехали от вокзала.

- Может, мне стоит перестать идти у вас на поводу? - Гермиона устало потерла переносицу и глубоко вдохнула. Ей хотелось отдохнуть пару часов или может быть дней после всего случившегося, но решительность и целеустремленность друзей ее когда-нибудь точно доконает.

- Ну нет, мы ведь друзья, - решил предположить Рон.

- Вырисовывается логичный вопрос. Может перестать дружить? - Рон, явно не ожидая такого ответа, впал в ступор. Гермиона закатила глаза и посмотрела в сторону Гарри. - Что ты там высматриваешь?

- Да поезд по другому выглядит. Он как будто бы старее, чем тот, на котором в школу катаемся мы, - Гарри решил открыть окно, чтобы получше разглядеть весь поезд. Но не успел он выглянуть за раму, как в купе влетело письмо, написанное уже знакомым ребятам подчерком.

Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя