Часть 5. Мародеры

902 54 1
                                    

Рем раскладывал вещи, стоя у своей кровати. У парня было не особо много одежды, но он каждый раз старался взять больше запасных комплектов. В полнолуние всегда был велик риск порвать новую футболку и последние штаны. В комнате помимо Люпина находился Сириус, который в данный момент запихнул свою маленькую сумку под свою кровать.

- Представляешь, Марлин сказала, что почти не вспоминала обо мне, - Сириус повернулся к Рему и надул губы. Парень резко встряхнул пижаму, которую собирался надеть ночью.

- И ты ей веришь? - усмехнулся Лунатик.

- Она говорила довольно серьезно, - Блэк задумался, - Хотя ты прав. Она точно думала обо мне. Как можно не думать, - Сириус аккуратно положил свою метлу под кровать.

- Ты главное с ней не спорь по этому поводу, а то точно разругаетесь, - Рем убрал свои оставшиеся вещи и лег на кровать, уставившись в потолок.

- Почему отношения такие сложные, - Бродяга начал застилать свою кровать, - Где Сохатый и Хвост? Чего они так долго.

Стоит упомянуть, что около получаса назад Джеймс и Питер, взяв мантию-невидимку, отправились в сторону кухни, чтобы взять что-нибудь перекусить на вечер.

- Может, выбрать не могут? - пожал плечами Лунатик.

- В следующий раз я пойду, может, быстрее управлюсь, - уверенно сказал Сириус

- Думаешь, Джеймс отдаст тебе одному мантию? - Рем перевернулся на бок и посмотрел на друга.

- Если есть захочет, он мне и палочку отдаст, - Сириус пошел к кровати Поттера и открыл чемодан друга.

- Я бы тебе не стал так просто доверять такие серьезные вещи.

- Думаешь, мне ничего нельзя доверить? - Блэк взял созданную ими карту и проявил ее, - Ну конечно, Сохатый болтает с Лили на втором этаже, - Сириус фыркнул забрал карту с собой на кровать.

- Может быть, конечно, но напомнить ли тебе, как в том году ты потерял свое сочинение, над которым работал три дня? - Люпин ухмыльнулся, глядя на друга.

- Это не считается, важные вещи мне тоже можно доверить, - стоял на своем Бродяга.

- Например?

- Ну, если дело будет прям супер важное, то я и жизнь могу отдать, - Сириус не переставал смотреть на карту. - О. Они разошлись, Сохатый даже бежит к гостиной.

Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя