Часть 3. Хогвартс-экспресс.

108 4 0
                                    

Двери купе раскрылись, впуская вовнутрь рыжеволосую девушку с яркими изумрудными глазами.

" Мама.. " - сразу понял Гарри. Её невозможно было спутать ни с кем. Рыжие волосы отливали блеском. Форма лица была изящна и красива. А глаза были такие же, как и глаза Гарри.

Она проскользила равнодушным взглядом по мародерам. Джеймс попытался мило улыбнуться девушке, чтобы привлечь хоть каплю ее внимания к своей персоне. Но все было бесполезно. Эта выходка лишь немного разозлила Лили, но она тут же подавила эти эмоции. Видимо ей надоело пристальное внимание этого парня.

"Сириус и Рем не врали. Она его ненавидит. " - хоть Гарри и слышал об этом, но прямое доказательство сильно ранило. А ведь потом влюбилась. Как иронично.

Девушка повернулась к золотому трио и не скрыла своего удивления.

- Привет, - начала она. - Так это вы здесь шумели? Вы новенькие? Не часто ученики начинают обучение в середине программы. Я Лили. Лили Эванс. А вас как зовут? - Девушка мило улыбнулась незнакомцам, готовая помочь им обустроиться в новой школе. Видно было, что она любила заниматься подобными вещами.

- Гермиона Грейнджер.

- Рон Уэст.

- Гарри П-Дурсль. - запнулся Гарри из-за своей невнимательности, - Гарри Дурсль, - повторил уже более отчётливо. Рем поджал губы, чтобы прямо сейчас не наброситься со своими вопросами. Сначала он хотел все это обсудить с друзьями.

- Приятно познакомиться, - с доброй улыбкой сказала Лили и продолжила. - Я староста факультета Гриффиндор. Поэтому, если у вас будут вопросы, я буду рада помочь. - дружелюбно сообщила она.

И тут Гарри заметил за ее спиной черную голову. Парень стоял спиной к спине подруги и задумчиво смотрел в окно. Гарри готов поклясться, что такую позу тот принял только после того, как увидел мародеров.

"Профессор Снейп" - с грустью подумал Гарри. Но эта грусть возникла из-за сочувствия мальчика, который выжил, к своему бывшему преподавателю. Никто, исключая троицу новичков, не знал, что совсем скоро Северус окончательно рассориться со своей лучшей и единственной подругой.

- А как зовут твоего друга? - спросил Гарри, указывая за ее спину и пытаясь вовлечь в разговор Снейпа.

- Это Севе.. - не успела ответить Лили, как ее перебил Сириус:

- Это Нюниус, - сказал он, а потом с ухмылкой добавил. - Можешь тоже его так называть, он не обижается.

Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя