Не успел Рон толком приземлиться на трибуны, как его за шею уже во всю обнимала Гермиона.
— Поздравляю, Рон. Это же превосходно. Не то, чтобы я этого не ожидала, но все же, — быстро говорила Гермиона и параллельно целовала Рона в обе щеки. Уизли улыбался и совсем не сопротивлялся действиям девушки.
— Я очень рад, что твои ожидания оправдались, — спокойно сказал парень и коснулся своей рукой ее щеки.
— Но все же, ты чуть не упал. О чем ты думал? — с поздравлений она быстро переключилась на милые и лёгкие угрозы. Рон рассмеялся, и заглянул девушке в глаза.
— О тебе, — коротко ответил парень, от чего девушка немного покраснела.
— Я рада, что занимаю твои мысли в такие серьезные моменты, но это не оправдание. Впредь будь внимательней. Пожалуйста, — попросила Гермиона и с нежностью посмотрела на Рона.
— Как скажешь, — спокойно ответил Рон, не отрывая от нее глаз.
За ними наблюдали умиляющийся Гарри, Лили и Рем. Питер же все время смотрел на ребят, которые летали на метрах по всему полю. Парень не спускал глаз со смелый и виртуозных друзей. Был бы он чуть смелее, то осмелился бы сам полетать на ней.
— Поздравляю, Рон. Заставил же ты их понервничать. — сказал Гарри и выразительно посмотрел на девушек.
— Теперь думаю, ждать чего-то от тебя или нет. С тобой постоянно что-то в небе случается, — шутливо сказал Рон. Но Гермиона заметно начала переживать ещё и за лучшего друга.
— Гарри, пожалуйста, будь аккуратнее, — умоляла его Гермиона, а Лили молча кивала в знак согласия. Девушка до сих пор была мыслями в себе, с тоской смотря на поле.
— Лили, все в порядке? — обеспокоенно спросил шепотом у девушки Рем, проследив за ее взглядом и улыбнувшись.
— Да, — Лили кивнул, но потом покачала головой, — Или нет.
— Может тебе сходить в больничное крыло? — предложил парень, переживая о подруге.
— Не думаю, наверное, я просто не выспалась, — Лили скрестила руки на груди и вновь повернулась к полю.
— Не знал, что тебя интересует квиддич, — ухмыльнулся Люпин, поглядывая на резко покрасневшую девушку.
— Я лишь болею за Рона и Гарри, — отмахнулась Эванс.
— Это им помогает, — кивнул парень девушке, посмотрев на двух близких друзей на поле. Если бы Поттер знал, что сейчас Лили во все глаза смотрит на него, то сразу бы все бросил, чтобы уделить ей все свое свободное и не свободное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...