Большой зал был полон голосами учеников, ждущих предстоящий матч. Золотое трио с друзьями подошли к столу и сели за завтрак. Большинство их сокурсников подходили пожелать удачи.
Чарли сидел рядом с братом, Биллом, но как увидел товарищей по команде, Рона и Гарри, пересел поближе к ним. Он шепотом объяснил, что, вступив в команду, получил много внимания. Это для него было в новинку.
Ближе к середине завтрака в зал вошли мародеры. Сразу было видно, что Сириуса и Джеймса воодушевляет будущий матч. Блэк лучезарно улыбался любопытным взглядом, Гарри, знающий о чувствах крестного, перевел взгляд на предмет его обожаний. Марлин смотрела на Сириуса с неопределенным выражением лица, параллельно говоря с Лили.
- Доброе утро, Эванс, - как обычно проговорил с улыбкой Джеймс.
- Доброе, Джеймс, - ответила девушка, одновременно улыбаясь парню и слушая подругу. Джеймс засиял, понимая, что день уже начался для него хорошо. Вокруг все беседовали на разные темы.
Гарри посмотрел на друзей, которые просто наслаждались сегодняшним днем. Он пил тыквенный сок, когда рядом с ним кто-то сел.
- Нервничаешь?
Гарри повернулся и увидел Рейн.
- И тебе привет, - усмехнулся парень.
- Привет. Ну как, нервничаешь? - со смешком в голосе повторила она свой вопрос.
- Не в первый раз буду играть, - пожал плечами Гарри.
- Это не ответ, - серьезно посмотрела на него девушка, - Можно хоть сто раз брать в руку волшебную палочку, но каждый раз опасаться, что сделаешь что-то не так.
- Да. В какой-то степени. Когда ты ловец, многое в игре зависит именно от тебя. А еще против них играют жёстче всего, - весело сказал Гарри.
- Не думаю, что здесь есть повод для радости и веселья.
- И это говоришь мне ты? - улыбнулся Гарри. После того как он это сказал, то подумал, что Рейн могут задеть его слова. Но она лишь искренне улыбнулась.
- Привет, Рейн. Ты пойдешь на матч? - спросила её между делом Лили.
- Конечно.
- Если хочешь, то можешь присоединится к нам, - улыбнулась ей Лили.
- Я с радостью, - ответила благодарно Рейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...