Джин и Джон стояли у венца. С момента, когда их взгляды пересеклись, улыбки не покидали их лица. Гермиона смотрела на происходящее как зачарованная и не разбирала голоса вокруг себя. Она лишь видела, как ее отец кивнул головой, что-то коротко проговорив. Как ее мать проделала тоже самое. После этого со всех сторон стали раздаваться поздравления.
Джон легонько приобнял свою жену, та в свою очередь притянула его к себе для поцелуя. Родители молодоженов округлили глаза от столь смелой выходки невесты. Для них было огромным шагом прийти на свадьбу, ведь они были относительно против этого союза. Но уходить из-за этой выходки никто из них и не думал.
Гарри потрепал застывшую подругу по плечу, пытаясь обратить внимание той на себя:
- Все закончилось, - Гермиона перевела взгляд на парня. Гарри достал из кармана уже заготовленный платочек и хотел было уже передать его Гермионе, но спиной почувствовал на себе чей-то тяжелый и грустный взгляд. Поттер обернулся и увидел, как Рон смотрит на друзей с тоской в глазах, поджав губы.
Гарри сделал пару шагов с сторону Рона и вложил ему в руки кусок ткани.
- Действуй, - прошептал Гарри другу и пошел в сторону мародеров, не забыв похлопать Уизли по плечу.
Рон перевел нерешительный взгляд на Гермиону, которая уже хотела встать и уйти от парня, но почему то продолжала оставаться на месте. Уизли сел на стул Гарри и с помощью платочка аккуратно промокнул влажные дорожки на щеках Грейнджер.
- Мама говорила, что плачут либо от сильно радости, либо от сильной грусти, - сказал парень, - Что в твоем случае? - Рон хотел хоть так загладить отсутствие своей поддержки во время самого венчания.
- Я не знаю, - Гермиона замотала головой и горько улыбнулась, - Они счастливы, но заслужили ли они, чтоб их дочь стала участницей войны? Заслужили потерю памяти, которую наслал на них самый дорогой им человек? - губы Гермионы стали трястись, девушка явно была на грани истерики.
- Они точно заслужили дочь, которая в ущерб себе заботится о их безопасности, - Рон прижал девушку к себе, подставляя свое плечо. Гермиона уткнулась в него и стала говорить с огромным трудом из-за кома в горле.
- Я плохая дочь, Рон, - у Гермионы стали трястись плечи, - Я могла бы найти другой способ, а теперь они там одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...