Часть 4. Здравствуй, Хогвартс!

92 3 0
                                    

Золотое трио и мародеры вышли из поезда, когда их окружило огромное количество учеников, сидевших до этого в вагонах. Гарри, Рон и Гермиона старались не отставать от "новых знакомых". На плечо Гарри опустилась тяжёлая рука, из-за чего парень немного согнулся.

- Привет, Гарри, Рон, Гермиона, - они узнали этот голос. Хагрид. Он явно знал, кто они такие и все помнил. У золотого трио был ещё один знакомый в этом мире.

- Хагрид! - радостно воскликнули Гарри, Рон и Гермиона.

- Хагрид сопровождал нас на Косую аллею, - быстро спохватилась Гермиона и пояснила мародерам, которые переглянулись между собой. Рон и Гарри переглянулись. Гермиона лучше их двоих могла быстро придумать правдоподобную отмазку. Так и не скажешь, что в школе была еще той правильной девочкой.

- Вы не отставайте от всех, а то потеряетесь еще. Что ж. Я это, пошел. Увидимся в школе, - крикнул на прощание Хагрид и сказал громче:

- Первоклашки, сюда! Сюда!

- А нам не надо идти с тобой? Нам ведь тоже распределение проходить, - уточнила Гермиона, подбежав к великану.

- Вам потом все профессор МакГонагалл объяснит, не переживайте, - Хагрид вернулся к своим первокурсникам.

- Не бойтесь, мы покажем вам МакГонагалл. Она, кстати, декан нашего факультета, - гордо сказал Джеймс.

- Будем благодарны, - улыбнулась Гермиона.

- Это несмешно, Сев, - из поезда вышла счастливая Лили, за ней следом шел Северус, явно рассказывая ей что-то смешное.

- А сама смеешься, - Снейп обогнал девушку и забрал из ее рук чемодан. Лили поблагодарила его и заметила новеньких.

- Нам всем в ту сторону, - сказала она золотому трио и показала в сторону замка, - Не потеряйтесь. Не шутите над ними в первый день. Ясно, Поттер? - теперь она смотрела на Джеймса, плотно сжавшего губы и смотрящего на чемодан Лили в руках Снейпа. Как же ему хотелось самому нести ее вещи прямо до замка. Чтобы она улыбалась точно так же ему.

- Конечно, Солнышко, - Джеймс посмотрел в глаза девушке и мило улыбнулся, Лили приподняла левую бровь и пошла в сторону замка.

- Ты настолько ее любишь? - спросил Гарри у Джеймса, смотря в след Эванс.

- Больше жизни. Мы с ней обязательно поженимся, у нас будет счастливая семья, - замечтался Поттер, активно жестикулируя. Гарри поражало целеустремленность отца. После стольких отказов он не теряет надежды.

Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя