Неделя проходила медленно. Так по крайней мере казалось тем, кто ждал отборочных. В пятницу вечером золотое трио сидели в комнате у парней.
Гарри приводил свою метлу в порядок с помощью набора по уходу за метлами. Поттер смотрел на свою метлу и не мог дождаться завтрашнего дня. Гарри не волновался, по крайней мере, ему так казалось, когда он с усилием протирал метлу. Рон сидел на кровати, а рядом с ним — Гермиона.
Они были очень милыми, но даже когда они стали парой, Гермиона не отступила от своих взглядов. Она также не давала Рону списывать и часто следила за его делами. Только теперь они стали проводил намного больше времени наедине, оставляя Гарри на пару часов одного.
Сегодня же Рон пытался запомнить прошлую тему по Истории магии, а Гермиона лежала на его коленях и изучала древние руны. Уизли до сих пор не особо понимал смысл стараться получать хорошие оценки, им все равно это нигде не аукнуться.
— Да, я не могу, — в конце концов сказал Рон. — Это слишком сложно. — сказал он и захлопнул книгу.
— Ну, Рональд, — полное имя Рона из уст Гермионы звучало устрашающе. Уизли вздрогнул от громкого оклика. — Что опять не так? — немного устало она спросила у своего парня.
— Прости, пожалуйста. — извинился Рон. — Ну ты, вообще, это читала? — спросил Рон и получил кивок от девушки. — Ну я тоже. — заключил он и откинулся на спину.
— Вообще, Рон, ты должен быть благодарен, — сказал молчаливый Гарри.
— В смысле? За что?
— Ну как. Тебе же не надо учить допустим про мальчика, который выжил. Начало и конец войны. Как три подростка ходили по свету и искали способ побороть злодея. И это ведь ещё не все. Понимаешь? — сказал Гарри и улыбнулся друзьям.
— А, ты в этом смысле. Знаешь, от этого ведь не легче. Эту часть истории я знаю намного лучше и могу рассказать все поминутно, — сказал Рон и уткнулся в книгу. Гермиона только усмехнулась.
Тут в дверь постучали.
— Гермиона, — услышали они голос Лили. — Хотела узнать, пойдешь ли ты сейчас спать? — спросила она и с разрешения открыла дверь. Золотое трио не заметили, как день уже подошел к концу.
—Привет, мальчики!
— Привет, Лили.
- Какая красивая у тебя метла, - восхищенно сказал Эванс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...