Часть 7. Прорицание

793 45 2
                                    

Рем сидел на подоконнике в своей комнате и пытался решить, что же делать. Если сложить все воедино, то вырисовывалась одна цельная картина. Гарри Дурсль никакой не Дурсль.

Он Гарри Поттер, и он определенно сын его лучшего друга, Джеймса Поттера. Уж слишком они похожи внешне и отдаленно характерами. А его мать, как бы это абсурдно не звучало, Лили Эванс.

Та самая, которая не может смотреть на Джеймса дольше трех минут. Хотя зачастую из-за того, что Поттер начинал стоить ей глазки. Рем, конечно, верил, что у друга все получится, но верить и знать - это совершенно разные вещи. Парень прикрыл глаза.

Если на секунду представить, что они и вправду прибыли из будущего, на все вопросы тут же находятся ответы. Рем не видел их на платформе, потому что их там и не было. Их могло сразу принести в поезд.

Внезапный перенос объяснит их странную реакцию на происходящее. Их непонимание в тот момент и постоянный интерес.

Что такого в этом будущем? Рем напряг мозги. Гарри о родителях рассказывали он и Сириус. Почему Лили и Джеймс не могли сами это сделать? Не хотели посвящать его в тайны их детства? Не хотели, чтобы Гарри думал, что его мама может не любить его отца? Бред, сразу решил парень. Джеймс бы каждую возможную секунду рассказывал, как долго и упорно он добивался Эванс. Точнее Поттер, поправил себя в мыслях Люпин.

Отсутствие реакции трио на информацию о семье Блэка понятна. Если он сын Джеймса, то просто не мог не знать об этом. В имени он запнулся, потому что было непривычно. Особенно учитывая, если в поезд они попали за пару минут до знакомства с мародерами.

Но какой смысл им отправляться в прошлое? Что здесь есть, чего там нет? Ведь должно быть наоборот. В будущем возможностей намного больше, туда люди должны стремиться.

Люпин уже нашел возможные ответы на все вопросы, просто не хотел их проговаривать, даже мысленно. Он не хотел допускать мыслей, что с его друзьями могло что-то случиться. Они заслуживают намного большего.

Осталось решить последний момент. Что парень будет делать со всей этой информацией. Лунатик достал из кармана переписку Гарри и Рона. В последний раз пробежался глазами по написанному. Рем не будет вмешиваться. Не потому, что он биться за золотое трио, за их тайну или же за себя. Нет. Он сделает это ради своих друзей.

Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя