— По метлам! — голосом командира сказала профессор.
Все четырнадцать игроков разом взлетели вверх и заняли свои позиции. Гарри расположился на месте ловца, выше игроков своей команды, и посмотрел перед собой. Ловец Пуффендуя уверенно сидел на метле. Парень посмотрел на Гарри и беззвучно, лишь шевеля губами, пожелал удачи. Гарри неуверенно улыбнулся в ответ и махнул ему рукой, желая того же.
— Внимание, выпускаю мячи, — привлекала внимание учеников профессор Трюк, — Раз, Два, ТРИ! — последнее она крикнула и открыла сундук. В воздух полетели бладжеры, которые сразу стали целью загонщиков.
— Начали, — сказала она; и вверх взлетел красный мяч, который сразу схватил Джеймс и передал Чарли.
— Матч только начался, но мы уже видим на поле отработанную и слаженную работу охотников команды Гриффиндор, — Амос начал комментировать, что получалось довольно хорошо. Его голос не резал слух, а был четким и поставленным. Гарри в эту секунду чуть не упал с метлы, услышав голос комментатора. Парень все еще чувствовал себя отвратительно от осознания, что Диггори тоже находится здесь. Огромное чувство вины стало окутывать Гарри с большей силой, - Новым капитаном Гриффиндора стал Джеймс Поттер, который, как мы можем видеть, смог за этот срок подготовить свою команду. В команде Пуффендуя изменений в составе не произошло. Двое новеньких с Гриффиндора сумели пройти отбор в команду, — Он говорил очень быстро, не сбиваясь. — Уэст, который только что отбил мяч от колец другому охотнику, Блэку. И Дурсль, который парит над полем и ловит сов, — усмехнулся он, чем заставил Джеймса на секунду обратить внимание на своего ловца. Гарри увидел это и лишь кивнул отцу.
- Все нормально, - прошептал Поттер младший.
Гарри и правда смотрел за игрой, но не сводил глаз с ловца, который находился справа от него. Ему боятся было нечего, снитч был в противоположной стороне от взгляда соперника. Поэтому, пока было время, Гарри наслаждался игрой сверху.
Джеймс и Сириус передавали друг другу мяч, путая игроков, а потом внезапно кидали Чарли, который находился возле колец соперника и забивал.
— Десять:Тридцать в пользу Гриффиндора. — продолжал комментировать Диггори, — Десять: тридцать, — трибуны Гриффиндора с каждым забитым мячом аплодировали все больше и больше. Хоть Рон и пропустил один мяч по случайности, Гриффиндор был впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Путешествие в Прошлое.
FanfictionНачало переписи фанфика август 2023 года Действие происходит после победы над Волан-де-мортом. К золотому трио прилетает сова со странным свертком от некого "доброжелателя". Они решаются на один безрассудный поступок, о котором потом не жалеют. Ведь...